Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Три критичных вещи, с которыми у вашего фотографического сайта всё должно быть ОК

Мы, фотографы, славимся ужасными сайтами. Возможность нанять профессионального веб-дизайнера не всегда вписывается в бюджет, и иногда приходится разбираться со всем самостоятельно. Вот несколько важных вещей, о которых большинство людей совершенно забывает, когда создает свой фотографический ресурс. Ими поделился фотограф, ранее бывший экспертом по удобству пользования сайтами, Райан Купер. Он специализировался на оптимизации ресурсов с высокой посещаемостью для лучшего вовлечения пользователей.

Райан отмечает 3 самых важных вещи, пренебрежение которыми ведет к трем самым распространенным ошибкам.

1. Убедитесь, что ваши посетители могут фокусироваться на содержимом сайта, а не на игре в отгадки, как он устроен. Каждый момент, потраченный посетителем на попытки понять, как пользоваться вашим сайтом, мог быть потрачен им на знакомство с вашей работой. Есть даже посвященный этой теме бестселлер Стива Круга «Не заставляйте меня думать».  

Старайтесь ответить на типичные вопросы до того, как их вам начнут задавать. Любая информация, требующаяся пользователям сайта, должна быть доступна и обнаруживаться с одного взгляда. Еще важнее, чтобы ваш сайт отвечал на самые существенные вопросы еще до того, как они придут пользователю в голову. Вот типичные вопросы:

«Чем вы занимаетесь?» То, что посетитель сайта видит фотографии, не значит, что он знает: вы – фотограф. Вы можете оказаться визажистом, стилистом или моделью. Внесите ясность в этот вопрос.

«Что отличает вас от других?» Потенциальный клиент может бросить метафорический камень в цифровой воздух и угодить в десяток фотографов. Поймите, что отличает вас, и положите это понимание в основание своего бренда.

«Где вы?» За удивительно малым числом исключений фотография связана с географией. Немногие клиенты могут позволить себе оплачивать дорожные расходы, чтобы выписать фотографа из другого города. Если они не смогут понять, откуда вы, обратятся к другому, у которого с этим вопросом понятнее.

«Как с вами можно связаться?» Затрудненный контакт – один из самых жестоких барьеров, какие вы можете соорудить между собой и потенциальным клиентом. Не прячьтесь за обезличенной контактной формой с раздражающей капчей, работающей через раз. Вы – профессионал, что значит: всегда стремящийся к общению с потенциальным клиентом в любой комфортной для него форме. Если вас пугает при публикации своих контактов в открытом доступе возможный спам, это плохо! Жертвовать удобством посетителя, чтобы избежать необходимости удаления или помещения в черный список случайного спама говорит вашим клиентам, что вы не хотите поставить их нужды выше своих прихотей.

Не позволяйте интерфейсу стать обузой. Интернет существует достаточно давно для того, чтобы пользователи привыкли обращаться с ним определенным способом. Оставьте эволюцию интерфейсов графическим дизайнерам, чья карьера фокусируется на этой теме. Следуйте правилам, порождающим у пользователя чувство, что они имеют дело с тем, чего ожидали, так что они смогут общаться с вашим сайтом инстинктивно.

Избегайте творческого подхода к навигации по сайту. Пользователи должны понимать, что произойдет, если они кликнут туда или сюда. Иначе просто не кликнут.

Чем проще, тем лучше: стремитесь к минимализму. Вы фотограф, ваш сайт – не Вики. Как правило, если ваша навигация требует меню субнавигации, ваш сайт слишком сложен. Сокращайте число кликов, необходимых пользователям. Необходимость кликнуть лишний раз кажется не страшной, но каждый клик чреват ожиданием, а из-за него вы рискуете потерей клиента. Одного клика с домашней страницы вполне достаточно.

2) Налаживайте личный контакт со своей аудиторией. Фотография – поддающийся изучению, механический навык. Знание, как пользоваться камерой, не представляет ценности. Ценность – ваше видение, ваша история и ваш голос. Открывайте это видение, выбирая фотографии. Если ваше портфолио – просто сборник ваших лучших снимков, вы теряете колоссальную возможность наладить контакт со зрителем. Выбирайте снимки, которые могут вызвать эмоции и располагайте их так, чтобы они составили путешествие. Завершайте его так, чтобы зрителю захотелось быть включенным в его следующую главу. Пусть душа вашей истории будет о том, как вы открыли свое неповторимое лицо в фотографии. Разговор о достижениях – для технических работ. Вы художник. То, кем вы являетесь, как личность и артист, дает качество тому, что вы творите. Дайте зрителю представление о том, что вами движет, что вас мотивирует и вдохновляет. Откройте ровно столько, чтобы зритель жаждал узнать вас лучше.

Всё при этом, от выбора слов до цветов, с которыми связан ваш бренд, может настроить посетителя на комфортную беседу и желание погрузиться глубже.

3) Картина стоит тысячи слов, но вам всё же еще нужны слова. Мы не писатели. Мы не дизайнеры. Мы фотографы. Ваша ручка – это ваша камера, и она должна быть тем, что начинает историю. Первые 10 секунд опыта посетителя общения с вашим сайтом – самые важные. Эти первые несколько биений сердца должны среагировать на ваши лучшие усилия вызвать вспышку интереса.

Когда посетитель впервые попадает на ваш сайт (с любого девайса), единственное, что он замечает, это фотография. Только после этого изначального «Вау!» он замечает слова или дизайн. Создавая домашнюю страницу, спрашивайте себя: есть тут что-нибудь, что может сравниться с моими самыми лучшими снимками в способности привлечь внимание пользователя? Если да, то затем время позаботиться и о словах.

Снимки великолепны для создания восхищения, интереса, но, получив визуальное впечатление, посетители ищут слов, чтобы продолжить свое знакомство с вашей работой. Убедитесь, что такие слова есть, но при этом они не уводят в сторону от самой работы. Кроме того, слова – движущая сила, побуждающая поисковики индексировать ваши страницы. Без них Гугл и Яндекс просто слепы. Это значит, что, пока ваши коллеги участвуют в волнующей игре под названием продвижение сайтов, вы из нее выпадаете, и ваши потенциальные клиенты будут находить их, пока вы играете в прятки с поисковиками.
продвижение сайтов

Дата публикации: 2015.05.14
Источник: Fstoppers

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи