2006
ФЕВРАЛЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
35
Может быть, я слишком уж серьезно подхожу
к этой теме, но я четко различаю очки Cartier
за 1500 долларов и ремни S.T.Dupont за 500
долларов от их поддельных собратьев. То есть
шикарная женщина в шикарном же интерьере
не будет для меня выглядеть гламурно, если в
ней что то будет не идеально. Люди, которые
не различают подобных тонкостей, конечно же,
видят гламур по другому».
Однако сложность состоит не только в проб
лематичности определения жанра, но и в раз
мытости границ между гламуром и подобными
ему направлениями: фэшн, ню (он же и акт).
Для многих все эти синонимы одного понятия,
но это — заблуждение.
Фэшн (fashion) — это фотография высокой
моды, то есть моделей, одетых в дорогие ве
щи известных марок и дизайнеров для журна
лов мод. Фэшн фотография внешне может не
особо отличаться от гламурной — и там и
здесь красивая модель, интересный фон, рос
кошные аксессуары. Различие — в самом на
значении и цели изображения. В фэшн фото
графии акцент делается на одежде, а краси
вая модель лишь усиливает привлекатель
ность костюма, демонстрируя «товар лицом».
Гламурная же фотография концентрирует вни
мание зрителя на модели, а одежда и детали
фона способствуют умножению ее привлека
тельности.
Ню (nude) — жанр изобразительного искус
ства, раскрывающий в изображении обнажен
ного женского тела представления о красоте,
Гламур
УНИВЕРСИТЕТ
В словаре Вебстера
гламур определяется как
«ускользающая, загадочно
волнующая и зачастую иллю
зорная привлекательность, ко
торая будоражит воображе
ние и разжигает вкус к не
обычному, неожиданному, кра
сочному или экзотическому...»
«странно соблазнительная
атмосфера романтического
волшебства, околдовывающе
го, непостижимого, неодоли
мо магнетического очарова
ния; личное очарование в со
четании с необыкновенной
физической и сексуальной
привлекательностью»
«Гламурная фотография
концентрирует внимание
зрителя на модели,
а одежда и детали фона
способствуют умножению
ее привлекательности»
034_037_GLAMOUR2.qxd 16.01.2006 12:16 Page 35
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 37 (Февраль 2006) | Страница 35 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |