Эппл почтил российского фотографа биллбордами с его снимками в 12 городах мира
Снимки Никиты Мамонтова, показывающие возможности камеры айфона и мобильных приложений для обработки фото, появились на биллбордах Питера, Москвы, Вашингтона, Бостона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Монреаля, Торонто, Ванкувера, Нагои и Бангкока.
Никита Мамонтов, давно увлекающийся фотографией, с появлением айфонов начал заниматься цифровой обработкой своих изображений, например, делать коллажи. Он верил, что когда-нибудь Эппл обратит на него внимание, поэтому снабжал свои снимки хэштегом shotoniphone. Начинал с самых простых приложений, потом, с появлением айфона XS Макс, по собственным словам, «буквально раскрылся», сделав массу работ. Снимал исходя из возможности перспектив, комбинировал разные приложения: Фотошоп Фикс и Микс, Neoncam, Darkroom и прочие. Проекты делал в высоком разрешении, чтобы можно было распечатать для «немаленьких» форматов.
Затем появилась Призма – по мнению фотографа, гениальное приложение, взорвавшее рынок, но потом несправедливо забытое. Недавно Никита Мамонтов воскресил его в своём творчестве, и это стало оправданным выбором. Фотограф обрабатывает свой арт под картину, и люди воспринимают его как живописное полотно.
Эппл заметил работы Никиты в соцсетях по хэштегу shotoniphone. Выбор производителя айфонов пал на «Дом-тетрис» и «Самолёты».
Дата публикации: 2020.09.08
Источник: National Geographic
|