|
|
21.05.2010
Приглашаем авторов статей
Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.
28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством
Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.
29.04.2008
Главный форум-2008
10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот, решился, наконец, тронуть тему, вокруг которой безуспешно танцую уже полтора года. Потому танцую, что, во-первых, тема слишком уж непроста и включает в себя столько самых разных аспектов, что их не то что рассмотреть — даже и перечислить на журнальном развороте не получится. И потому что, во-вторых, на нее написано уже столько, что поневоле придется повторить, — правда, и сам не знаю, что именно.
|
Те, кому приходилось разглядывать картинки в иллюстрированных «Историях искусств», наверняка запомнили выхваченные из полотен и отдельно, в увеличенном виде, напечатанные их фрагменты. Детали. (Мне, например, до сих пор ясно помнится пятка Рембрандтовского «Блудного сына»). Авторы «Историй» таким образом пытаются обратить внимание читателей на то, что для Мастера в его полотне нет ничего пустого и неважного и что едва ли не каждый квадратный сантиметр полотна — уже сам по себе — законченное произведение.
|
— Отгадай загадку. Что это такое: зеленая, висит и пищит? Тот мучительно думает, потом отвечает:
— Не знаю. — Эх, ты! Это же селедка! — А почему — зеленая? — А я ее покрасил. — А почему — висит? — А я ее повесил. — А почему пищит-то?! — А это — чтоб ты не догадался…
|
Неожиданно для меня оказалось, что это - уже двенадцатая «Объяснительная записка», то есть с начала эксперимента минул уже круглый год, а со следующей - начнется новый цикл.
|
Заглавный (и единственный) снимок сегодняшней «Записки» может вызвать некоторое недоумение, потому что на первый взгляд ничего особенного, требующего специального объяснения, собою не представляет. И на второй -- тоже. Вообще говоря, на этом месте могла стоять практически любая фотография, поскольку речь сегодня пойдет не о фотках собственно, а об их печати. А этот снимок выбран в качестве иллюстрации ровно потому, что как раз он стал героем одной забавной печатной истории, с которой я и начну.
|
|
|
|
|
|
|
|
|