ООО КБ «Огни Москвы»
24.08.2012
Коммерческий банк «Огни Москвы» основан в 1993 году рядом московских СМИ, в 2005 году вошел в систему обязательного страхования вкладов. Его зарегистрированный уставный капитал составляет 237 млн 831 тыс. руб., собственный капитал на 1 августа 2012 года – 1 млрд 728 млн 364 тыс. руб. Участники банка – 15 юридических (94,99% уставного капитала) и 6 физических лиц, включая старших менеджеров (5,01% уставного капитала).
«Огни Москвы» – универсальное финансово-кредитное учреждение, предлагающее частным и корпоративным клиентам большой комплекс высокотехнологичных конкурентоспособных банковских услуг и продуктов. Банк имеет программу кредитования среднего и малого предпринимательства, широкую линейку кредитных продуктов для корпоративных клиентов и малого и среднего бизнеса. Кроме удовлетворения заявок на кредит, банк предлагает юридическим лицам обслуживание внешнеторговых контрактов и расчетно-кассовое, лизинг транспорта и спецтехники, а частным – депозиты с процентами по вкладам в долларах, рублях и евро, сейфовые ячейки в аренду, дебетовые и кредитные банковские карты MasterCard.
В прошлом году банк принял новую среднесрочную стратегию развития на 2011-13 годы. Она должна обеспечить максимальный рост рыночной стоимости «Огней Москвы». Новая стратегия предполагает развитие коммерческого банка в качестве многофилиального универсального, ориентированного на крупные целевые группы клиентов. Банк «Огней Москвы» предпочитает консервативную ценовую политику и обеспечение собственной конкурентоспособности преимущественно точным позиционированием продуктов, активностью маркетинга и выстраиванием партнерских отношений со своими клиентами. Банк запланировал программу увеличения своей рыночной доли в сегменте малого и среднего бизнеса, стандартизацию кредитных продуктов, которая должна обеспечить однородность его активов в целях дальнейшего рефинансирования. В рамках подготовки рефинансирования своих активов на международном рынке капитала банком запланировал процедуру получения внутреннего и международного рейтингов. Кроме того, новая стратегия банка предполагает ежегодный рост точек продаж с помощью увеличения темпов экспансии в регионы – до 10 новых точек каждый год. Признавая важность количества этих точек, банк уделяет большое внимание качеству обслуживания и расположению своих офисов, избегая лишней концентрации в каком-либо регионе.
|