Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Поиск
Реклама







Статьи

Новости
Главная / Все статьи / ООО КБ «Огни Москвы»

ООО КБ «Огни Москвы»

24.08.2012

Коммерческий банк «Огни Москвы» основан в 1993 году рядом московских СМИ, в 2005 году вошел в систему обязательного страхования вкладов. Его зарегистрированный уставный капитал составляет 237 млн 831 тыс. руб., собственный капитал на 1 августа 2012 года – 1 млрд 728 млн 364 тыс. руб. Участники банка – 15 юридических (94,99% уставного капитала) и 6 физических лиц, включая старших менеджеров (5,01% уставного капитала).

«Огни Москвы» – универсальное финансово-кредитное учреждение, предлагающее частным и корпоративным клиентам большой комплекс высокотехнологичных конкурентоспособных банковских услуг и продуктов. Банк имеет программу кредитования среднего и малого предпринимательства, широкую линейку кредитных продуктов для корпоративных клиентов и малого и среднего бизнеса. Кроме удовлетворения заявок на кредит, банк предлагает юридическим лицам обслуживание внешнеторговых контрактов и расчетно-кассовое, лизинг транспорта и спецтехники, а частным – депозиты с процентами по вкладам в долларах, рублях и евро, сейфовые ячейки в аренду, дебетовые и кредитные банковские карты MasterCard.

В прошлом году банк принял новую среднесрочную стратегию развития на 2011-13 годы. Она должна обеспечить максимальный рост рыночной стоимости «Огней Москвы». Новая стратегия предполагает развитие коммерческого банка в качестве многофилиального универсального, ориентированного на крупные целевые группы клиентов. Банк «Огней Москвы» предпочитает консервативную ценовую политику и обеспечение собственной конкурентоспособности преимущественно точным позиционированием продуктов, активностью маркетинга и выстраиванием партнерских отношений со своими клиентами. Банк запланировал программу увеличения своей рыночной доли в сегменте малого и среднего бизнеса, стандартизацию кредитных продуктов, которая должна обеспечить однородность его активов в целях дальнейшего рефинансирования. В рамках подготовки рефинансирования своих активов на международном рынке капитала банком запланировал процедуру получения внутреннего и международного рейтингов. Кроме того, новая стратегия банка предполагает ежегодный рост точек продаж с помощью увеличения темпов экспансии в регионы – до 10 новых точек каждый год. Признавая важность количества этих точек, банк уделяет большое внимание качеству обслуживания и расположению своих офисов, избегая лишней концентрации в каком-либо регионе.
 

О сайте Сотрудничество Реклама на сайте Контакты

Rambler's Top100