|
|
|
|
|
Работа с клиентами: мой склад
11.01.2013
ЗАО «Деловая среда» предлагает два сервиса – работы с клиентами и решение для любых форм торговых организаций (оптовых фирм, небольших розничных сетей и интернет-магазинов) мой склад.
«CRM: Клиенты и продажи» представляет собой корпоративную систему управления задачами и работы с клиентами. С ее помощью можно оптимизировать и упростить выстраивание отношений, проведение сделок, выставление счетов и привлечение клиентов. В этом сервисе происходит фиксация всех входящих запросов, ведение переписки, суммирование результатов встреч и планирование будущих коммуникаций. Он позволяет новым менеджерам по продажам с легкостью входить в курс дела, а уходящим – столь же легко передавать дела. Клиентские базы «Клиентов и продаж» имеют надежную защиту от недобросовестных сотрудников и даже техногенных катастроф.
Сервис помогает менеджерам по продажам всегда быть в курсе, по каким поводам обращались клиенты, что им было предложено и что требуется сделать далее. Схемы сделок здесь можно настраивать, без путаницы проводить клиентов по всем их этапам и следить, на каких этапах клиенты теряются.
Система позволяет сотрудникам более осмысленно распоряжаться своим рабочим временем. В ней есть справочник о сотрудниках, в котором можно отмечать их контактные данные, дни рождения, часы работы, больничные и отпуска.
«CRM: Клиенты и продажи» может автоматически генерировать отчеты по сделкам и продажам, затраченному на них времени, эффективности сотрудников и отделов, завершенным и просроченным делам и ответственным за них.
Этот Мегаплан может открываться с любого компьютера, планшета и смартфона через интернет – в офисе, пробке или в процессе встречи с клиентом.
Гибкие настройки прав делают видимым сотрудниками только и именно то, что им надо видеть.
Сервис «МойСклад» – это полноценная система управленческого учета для производственных и торговых предприятий. Она увеличивает эффективность управления закупками и продажами, контроль взаиморасчетов, работу с клиентскими базами, ведение складского учета и печать всех необходимых документов, обработку заказов, резервирование товаров, отслеживание движения средств, контроль выручки.
С помощью специализированного «Рабочего места продавца» можно автоматизировать розничные магазины и небольшие торговые сети. С помощью удобного интерфейса «виртуальной кассы» этого «рабочего места» продавцы могут регистрировать продажи, печатать товарные чеки, рассчитывать сдачу, проводить возвраты и закрывать смены.
Более крупным компаниям сервис позволяет объединять в одну систему свои филиалы, склады, офисы, точки продаж.
В абонентскую плату этого сервиса входят техподдержка, получение обновлений, администрирование и защита данных.
|
|
|
|
|
|
|
|