Онлайн-шопинг привлек уже треть россиян и стремительно растет
14.02.2013
Распространение скоростного интернета в регионах принесло интернет-магазинам ощутимый рост прибыли. Судя по опросам ВЦИОМ, около трети пользователей рунета уже имеют некоторый опыт в онлайн-шопинге. На заказы в сети стали переходить и те, кто ранее предпочитал обходиться каталогами.
По итогам прошедшего года, онлайн-магазин мобильных девайсов Сотмаркет четырехкратно увеличил объемы продаж сравнительно с позапрошлым. Руководство Сотмаркета надеется минимум на удвоение выручки, если не на сохранение темпов роста. В 2011 году Сотмаркет выручил 1,04 млрд рублей, к концу прошлого года его оборот увеличился до 4,15 млрд, на 2013 год запланировано дойти до 9 млрд.
Взрывной рост онлайн-продаж связан с ростом ассортимента и системой промокодов, которые клиенты Сотмаркета могут получить на странице promokodabra.ru. Размеры скидок растут с суммой покупок. Рromokodabra.ru распространяет промокоды для практически всех популярных онолайн-магазинов в рунете. Дополнительная скидка не только стимулирует потенциального клиента покупать, но и обращает его внимание на позволяющие сэкономить акционные товары. К примеру, при покупках в Сотмаркете promokodabra.ru дает возможность сэкономить до 30%. К слову, promokodabra.ru и Сотмаркет хорошо подготовились и к наступлению Дня святого Валентина.
Самыми покупаемыми девайсами Сотмаркета в прошлом году были сотовые телефоны, за ними шли компьютеры, планшеты, фотоаппараты. Высокая покупательская активность отмечена и в регионах. Москвичи и жители Московской области обеспечили Сотмаркету лишь 15% продаж. Поэтому ресурс, как и многие другие, планирует открытие собственных распределительных центров в ряде регионов, вплоть до Хабаровска. В новом году жители Дальнего Востока смогут получать заказанные в сети товары за 2-3 дня, а не за две недели.
Эксперты отметили также укрупнение рынка онлайн-ритейла. Большие магазины и сети, которые могут получать оптовые скидки, обеспечивать более дешевую логистику и вкладывать серьезные средства в привлечение клиентов, имеют на этом рынке конкурентное преимущество. Основные клиентские потоки в интернет-магазины рунета обеспечивают по-прежнему поисковики, но немало покупателей привлекают и сервисы, подобные promokodabra.ru и продажа купонов.
|