Делаем покупки в интернет-магазине
22.08.2014
Покупатель, приобретающий товар дистанционно, не создаёт своим транспортом пробки на дорогах или не увеличивает тесноту в метро. Он не пачкает ботинками лестницу в подъезде, не топчет газон около дома, не провоцирует карманников на похищение кошелька с наличными, не отвлекает магазинных консультантов от чаепития и обсуждения личных дел. Он не устаёт от толкотни и не взвинчивает свои нервы. Спокоен, как удав, он лежит дома на удобном диване и делает осознанный выбор товаров через интернет.
Допустим, вы собираетесь купить велотренажёр, кухонный фартук и газонокосилку - сколько километров магазинных залов пришлось бы протопать, чтобы собрать всё это в одну корзину? А интернет-магазины тем и хороши, что от одного товара до другого - не лабиринты стеллажей, а всего лишь два-три клика мышкой. Усилие для клика, кто не помнит, это лёгкое движение пальца руки. Сколько сил сэкономлено! Их можно потратить с гораздо большей пользой: и при поездке на свежеприобретённом велотренажёре, и при подстригании газона на даче, и ещё останется на приготовление вкусного ужина, конечно же в новом фартуке. Вкусный ужин - это лишние калории перед сном? Не беда, возвращаемся к велотренажёру. Потому что свободного времени при таком способе покупки товаров тоже остаётся достаточно.
Да, интернет-торговля имеет и существенные недостатки, например: оставаясь дома, вы не зайдёте перекусить в кафе рядом с магазином и, возможно, это станет причиной его упадка. Продавцы и люди со странным названием «мерчендайзеры» останутся без работы и будут вынуждены наниматься дворниками и сторожами. Владелец торгового центра не получит денег от аренды помещения, разорится и уедет в деревню писать любовные романы. А вам-то собственно что? Вот он, велотренажёр. Вот она, ваша газонокосилочка. А фартук всё-таки отдайте жене. А то ишь, сумочку ей!
|