Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Желтый жук
В
Подскажите, пожалуйста,
как изменить цвет объекта
с помощью Photoshop. Во
обще то мне нужно фото старого
желтого «Фольксвагена». Един
ственного «жука» я нашла у дру
зей. Он всем хорош, но, к сожале
нию, синий. Пока все мои попытки
его перекрасить выглядят так, буд
то ребенок размалевал его вдоль
и поперек, и вид у него просто ди
кий.
Где и что я делаю не так.
ТАТЬЯНА, E MAIL
О
На практике основная ра
бота Photoshop (если он
не используется для об
резки изображений или измене
ния формата файла) состоит в
корректировке цветов. Возможно
сти Photoshop по части цветокор
рекции — лучшие из того, что
предлагает рынок. В самом деле,
они просто фантастические для
художественного редактирования
фотографий.
Однако порой требуется нечто
нестандартное, чтобы добиться
желаемого результата. Тогда при
ходится сочетать несколько мето
дов одновременно.
Как правило, в Photoshop суще
ствует несколько способов прийти
к одинаковому результат у, но в
представленном ниже пошаговом
руководстве мы хотим показать
более сложный прием с использо
ванием инструмента History Brush
(Восстанавливающая кисть). Этот
мощный инструмент позволяет де
лать копию изображения, произ
водить цветокоррекцию и приме
нять фильтры, а также удалять оп
ределенные области. Именно он
проделает большую работу по
превращению синего цвета «жу
ка» ваших друзей в сочный от те
нок желтого.
Бит за битом
В
Слышал разговоры о векторных
и растровых картинках, но в чем
тут дело, понять не могу. Не мог
ли бы вы объяснить, в чем разница
между ними.
МИХАИЛ, E MAIL
О
Существуют два типа графики
— растровая и векторная,
и Photoshop работает с ними.
Формат цифровой фотографии — рас
тровый (bitmap). По существу, это объ
ект, составленный из тысяч пикселей
(мельчайших квадратиков), которые оп
ределяют разрешение. Если снимки за
гружаются из камеры, их разрешение,
как правило, 72 dpi (точек на дюйм).
Чем больше пикселей в изображении,
тем выше качество и больше размер
в мегабайтах. Вектор создается с помо
щью встроенной информации, описыва
ющей свойства объекта, например, его
размер, форму, цвет, габаритные раз
меры и т. д. Наиболее распространен
ный пример векторной графики, с кото
рым мы сталкиваемся постоянно, —
шрифты.
01
Подготовка изобра
жения
Откройте изображе
ние. Избавьтесь от неприглядных по
марок с помощью инструмента Clone
(Клонирование), скорректируйте цвета
и при необходимости увеличьте рез
кость (sharpen). Обеспечьте себе на
илучшую стартовую позицию, прежде
чем изменять изображение.
02
Переключение цве
тов
Изменение цвета автомо
биля приведет к изменению палитры
изображения в целом, поэтому восполь
зуйтесь History Brush (Восстанавливаю
щей кистью). Команда Hue/Saturation
(Тон/Насыщенность) позволит вам легко
прокрутить полный спектр, обеспечив
изумительное управление.
03
Выбор History Brush
Возьмите мягкую кисть (soft
brush). Увеличьте масштаб и сотрите
области, где изменились цвета. Для
уменьшения размера кисти нажмите
на квадратную скобку, а для увеличе
ния — на (]). Если зашли слишком да
леко, нажмите Crtl+Z для отмены пре
дыдущего действия (undo).
У вас есть снимки, нуждаю
щиеся в редактировании, но
сами с ними справиться вы
не можете.
Присылайте такие снимки
к нам в редакцию по
адресу: info@digicam.ru
(c пометкой «Редактируем
снимки»).
Каждый месяц мы
публикуем ответы на два
самых интересных вопроса.
Оперируем
снимки
I
A
ОТ А ДО Я
Adobe Photoshop CS Ответы на вопросы читателей
опрос
твет
66 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
МАРТ
2006
Векторное изображение не зависит от разрешающей способности, поэтому его можно увеличивать или
уменьшать без потери качества, тогда как растровая картинка начинает искажаться в зависимости от
того, насколько вы ее увеличиваете. Скажем, если вы используете векторную графику в Photoshop и хотите
применить фильтр, следует конвертировать файл изображения в растровый формат. Это называется
растеризацией.
066_Photoshop4.qxd 10.02.2006 17:18 Page 66
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 38 (Март 2006) | Страница 66Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи