Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ПОРТФОЛИО
48 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АВГУСТ
2006
В 24 года мне казалось, что я вполне сло
жившийся художник живописец, график, со
своим почерком и взглядами, и что перенес
ти в фотографию свой опыт в изобразитель
ном искусстве можно очень просто. Но ока
залось, что это не так. Первые года два я
снимал на ходу, был, так сказать, в полуфо
к усе. И серьезных работ с той поры оста
лось раз два и обчелся. А все оттого, что я
пытался подгонять под свои представления
то, что существует на самом деле.
Сейчас я понимаю, что правильнее идти
в противоположном направлении — свои
представления надо подводить под то, что
есть на самом деле. Живопись и графика —
пример, как действительность трансформи
руется под вк ус художника.
Только увидев вокруг себя много всего
разного за последние 5–6 лет, я могу осоз
нанно решить, что интересно, а что нет.
Соответственно, нет смысла снимать каж
дый день множество не прочувствованных
сюжетов, а важно прислушиваться к своим
чувствам, почувствовать, есть ли внутрен
ний отклик от того, что видишь, чтобы это
Отношения между художником и реальностью —
ключевой момент творчества Георгия Первова
Ф
отографирую я с детства, но долгое
время фотография не занимала ка
кого то особого места в моей жизни.
По настоящему сильный импульс внимания
к возможностям фотографии я испытал в
1995 году, когда получил из фотолаборато
рии конверт с отпечатками 20 х 30 см. Было
это в Швейцарии, и напечатали так, что это
меня вдохновило. Снимал я тогда в основ
ном свою первую жену, цветочки и т. д. на
«Зенит». Через два года, там же, в альпийс
кой республике, «Зенит» по ошибке был
выставлен в пакете как мусор на улицу
вместе с кучей других ценных вещей. И тог
да я купил маленький недешевый фотоаппа
ратик, которым снимаю до сих пор. Выбрал
его просто по внешнему виду, в камерах ни
чего не понимая. С того времени, когда стал
носить эту камеру в сумке каждый день,
я и отсчитываю свою фотобиографию.
К «Тотальному реализму»
стоило запечатлеть. Основная задача фо
тохудожника — найти интересное. Раньше
х удожникам живописцам говорили: «Нату
ра — дура, художник — молодец». Име
лось в виду, что в их силах натуру изме
нить, улучшить, украсить, подчинить своим
представлениям. У фотохудожника все на
оборот: натура — умная, художник — ду
рак. Натура всегда оригинальнее нашего
представлений о ней.
С самого начала мне хотелось отделить
то, что я делаю, от массы визуальной про
дукции, которую я вижу повсюду. Делать
вопреки, идти вспять. Если я чувствовал,
что могу сделать похожее на что то, уже
кем то деланное, то оставлял это свое на
мерение. Мне не интересно снимать, как
Родченко, как в «Плейбое» или как Уильям
Кляйн. Интересно найти то, что по настоя
щему соответствует моему внутреннему
запросу. А вот что этому соответствует,
можно понять только с подсказки жизни.
Если повезет. И это — не имеющий конца
путь к самому себе, дающий настоящее
удовлетворение от творчества.
P#048-057_Portfolio_Pervov(C)(P).qxd 12.07.2006 0:30 Page 48
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 43 (Август 2006) | Страница 48Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи