Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
44 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
СЕНТЯБРЬ
2006
ТЕМА НОМЕРА
Абстрактные снимки
контраст и яркость снимка впоследствии с
помощью редактирующей программы. Хо
тя по логике вещей мы не должны слиш
ком заботиться о резкости снимка, все же
стоит установить камеру на штатив. В этом
случае контуры получаются более ровны
ми, что выглядит более эстетично. При
съемке в условиях плохого освещения шу
мовые искажения также могут создать про
блему, особенно если в кадре есть обшир
ные темные области. С этим можно спра
виться, изменив чувствительность камеры.
Можно сделать обычный, будничный объ
ект неузнаваемым, просто изменив ракурс
съемки или сняв его с сильной перспекти
вой и небольшой глубиной резкости. Кроме
того, интересные результаты могут дать
«искажающие» объективы, например, «ры
бий глаз». Вам не понадобится какое то
особенное оборудование для эксперимен
тов с композицией с целью создания абст
рактных снимков. Простое оборудование
может дать ничуть не худший результат,
чем дорогое. Можно получить интересные
абстрактные снимки с помощью даже тако
го простого оборудования, как камера об
скура, у которой вообще нет объектива (pin
hole camera), поэтому наличие лишь недо
рогого компакта — еще не причина отказы
ваться от абстрактной фотографии. Снимая
сверху вниз или снизу вверх под необычны
ми ракурсами, вы преобразите объект
съемки и придадите ему абстрактный вид.
Можно положить камеру на пол и снимать
снизу вверх либо просто наудачу, либо с по
мощью поворотного ЖК экрана, который
позволит точнее выбрать композицию.
Редактирование изображений
Если вы сделали абстрактный снимок и до
вольны его композицией, экспозицией и резко
стью, но считаете, что он все же не производит
нужного впечатления, его можно подправить с
помощью редактирующей программы. Для
улучшения снимка можно применить многочис
ленные инструменты и команды меню. Многие
хорошие абстрактные снимки обладают живы
ми цветами с глубокими тенями и хорошим
контрастом. Этого очень легко добиться в та
ких программах, как Photoshop и Photoshop
Elements, с помощью команды Color Variations
(Цветовые вариации). Даже самым безжизнен
ным снимкам можно придать магическое оча
рование, кликнув несколько раз по иконкам
Midtones (Средние тона), Shadows (Тени),
Highlights (Светлые тона) и Saturation (Насы
щенность). Действуя таким образом, можно
радикально изменить даже самые невырази
тельные фотографии.
Редактирующие программы помогут осу
ществить и более глубокие изменения изоб
ражений. С их помощью вы можете воспро
изводить такие эффекты, которые раньше
можно было создать только сложными мани
пуляциями в лаборатории. Это можно сде
лать с помощью таких команд, как инверти
рование, Curves (Кривые) или Levels (Уров
ни). Можно использовать редактирующие
программы и просто для соответствующего
изменения размеров своих снимков для пе
чати.
Чтобы довести свои абстрактные снимки до
совершенства, можно корректировать их насы
щенность по отдельным слоям — это позволя
ет точнее настраивать изображения. Кроме то
го, большую помощь могут оказать команды
Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), инстру
менты Burn (Затемнить) и Dodge (Осветлить),
а также инструмент Clone Brush (Клонирующая
кисть), который поможет избавиться от ненуж
ных элементов. С помощью программы
Photoshop вы можете превратить свою фото
графию в классическую скромную художест
венную работу, однако правильнее будет ис
пользовать ее для такой настройки изображе
ний, чтобы они выглядели в точности так, как
вы это задумали.
Надеемся, что наши приемы и подсказки
вдохновят вас на создание собственных абст
рактных снимков. Всегда стоит попробовать
создать такой снимок, которым вы будете гор
диться, независимо от того, снимаете ли вы
просто для развлечения, хотите ли украсить
снимками свой дом или подарить их кому ни
будь. Главное, что для этого потребуется, —
непосредственность и свежий взгляд.
Узоры и фактуры
Повторяющиеся ритмичные узоры и
линии всегда считались мощным выра
зительным средством. Для абстракт
ной фотографии важна их энергетика
и то, как они организуют кадр, уравно
вешивая хаотические линии и детали.
«Снимая сверху вниз или снизу вверх под
необычными ракурсами, вы преобразите объект
съемки и придадите ему абстрактный вид»
034-42(C)(P).qxd 15.08.2006 16:45 Page 44
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 44 (Сентябрь 2006) | Страница 44Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи