Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
2006
СЕНТЯБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
71
04 Равняем яркость
Выделяем фон, поскольку он более равно
мерный и это легко сделать с помощью Magic Wand (Волшебная палоч
ка), Tolerance (Допуск): 20. Нас интересует только область от подбород
ка и ниже. При необходимости добавляем к выделению новые области
с помощью Lasso (Лассо). Инвертируем выделение Select > Inverse,
чтобы затемнением не зацепить фон. Выравниваем яркость лица, осо
бенно в области подбородка, куда подсветку дает платье: при общем
затемнении в этом месте может остаться светлое пятно, нарушающее
линию контура. По этой же причине надо убрать яркие полоски от во
лос в районе глаз. Для лица используем Burn Tools, Range: Midtones,
Exposure: 9–50% с разными размерами кисти. Результат может выгля
деть грубовато, но впоследствии это станет незаметно. Лечащей
кистью (Healing Brush) убираем яркие полоски волос в районе глаз.
02 Лишние детали
Поскольку профиль задумывается затем
ненным, то сережка в ухе будет выглядеть ненужным ярким пятном,
отвлекающим внимание. Используем инструмент Clone Stamp (Кло
нирующий штамп) и убираем сережку, «запечатывая» ее соседними
темными областями. Лишние детали на фоне также убираем с по
мощью Clone Stamp, стараясь сохранить фактурную пятнистость (од
нотонный фон в данном случае выглядел бы искусственным). Впро
чем, он был бы оправдан, если и зону лица лишить всех оттенков, но
тогда бы мы пришли к совсем уже графичному рисунку из одного
только контура.
03 Соблюдаем осторожность
Самое «нежное» место на
портрете — подбородок и шея. Необходимо сохранить нежную «пуши
стость» модели, поэтому фон надо подкорректировать так, чтобы со
хранить фактуру профиля. Варьируем диаметр и мягкость (размы
тость краев) Clone Stamp — для этого в панели под главным меню на
жимаем на кнопку Brush (Кисть) и изменяем Master Diameter (размер)
и Hardness (жесткость) в зависимости от того, в каком месте работаем
инструментом. Вблизи же контура лучше использовать «меховую»
кисть малого размера — выбираем справа сверху закладку Brushes
и нужную форму кисти из Brush Presets.
01 Кадрирование
Весь снимок нам не интересен, поэтому вы
бираем ту его часть, ради которой он и был сделан — профиль де
вушки. Чтобы выявить почти скрытый пока что образ, попробуем впи
сать профиль в квадрат и расположить по диагонали (известная ассо
циативная цепочка наклон подчиненность мягкость женственность).
Используем инструмент Crop (Кадрирование). Удерживая нажатой
клавишу Shift, заставляем инструмент выделять строго квадратную
область, а потом, подведя курсор к углу выделения, поворачиваем об
ласть против часовой стрелки. Все это лучше сделать в начале, чтобы
потом не обрабатывать лишнее.
Сочетание корректирующих слоев
с клонированием
konturniy_portret( ).qxd 13.08.2006 22:53 Page 71
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 44 (Сентябрь 2006) | Страница 71Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи