Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
2006
СЕНТЯБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
75
Применяем маскирование
и корректирующие слои
01 Выделяем главное
Казалось бы, самый простой для
этого способ — кадрирование. Как работает ск ульптор. Отсекает
все лишнее! Вот и из этой фотографии сначала родился формат,
близкий к вертикальному: только две фигуры и часть светильника
слева вверху. Но, позвольте, причем здесь эта лампа.! И формат
сам собой превратился в квадрат. Инструмент Crop (Кадрирова
ние) с зажатой клавишей Shift создает строго квадратное кадри
рование.
03 Режим наложения
Возможность применять к корректи
рующим слоям режимы наложения — очень сильное средство.
В нашем случае выбираем Soft Light. Фотография снова стала
цветной, однако пропали детали в тенях, а лица как то побледне
ли. Все испорчено. А вот и нет! Цвет лица — дело наживное, кор
ректирующий слой можно просто удалить — изображение не пост
радает, но теперь стало понятно, что нам нужны на снимке всего
три детали: два лица и фотоаппарат.
02 Увеличиваем контраст
Но происходит это не в «два
клика». Добавляем корректирующий слой Layer > New Adjustment
Layer > Channel Mixer (Слой > Новый корректирующий слой >
Смешение каналов). В нем надо поставить значение Red = 100%
(оно стоит по умолчанию) и галочк у в поле Monochrome. Изобра
жение стало черно белым, но пусть это вас не пугает — все идет
по плану.
04 Здоровый цвет лиц
Добавляем корректирующий слой
Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой > Новый кор
ректирующий слой > Тон/Насыщенность) и задаем значение
Saturation примерно +26. А точнее — будет зависеть от настроек
вашего монитора. Вообще, здесь подойдет любой инструмент кор
ректировки цвета — Photoshop позволяет добиваться одинакового
эффекта разными способами. Но лучше, если для этого способа
найдется свой корректирующий слой.
#Photoshop2fotografs( )(P).qxd 13.08.2006 23:06 Page 75
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 44 (Сентябрь 2006) | Страница 75 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |