Главный редактор
Игорь Нарижный
(editor@digicam.ru)
Ответственный секретарь
Ирина Синьковская
(irina@digicam.ru)
Редактор
Дмитрий Серебряков
(mcd@digicam.ru)
Дизайн
Ольга Алимпиева
Над номером работали
Василий Буланов, Александр
Карякин, Анна Неретина, Олег
Озеров, Дмитрий Синицын, Игорь
Ульман, Алексей Шуголь,
Сергей Якупов
Распространение
ООО «Издательский дом
«Любимая книга»
Тел./факс: 248 6819, 248 2190
Адрес редакции
119435, Россия, г. Москва
Б. Саввинский пер., д. 9
Телефоны редакции
248 1654, 248 7408, 248 7547
Факс: 248 2090
Интернет: http://www.digicam.ru
E mail: info@digicam.ru
Отдел рекламы и PR
Тел.: 248 0891
Андрей Филатов
(rec@digicam.ru)
Дмитрий Смирнов
(dimetoch@digicam.ru)
Издатель
Игорь Пелинский
Издательство
IP MEDIA Inc. Нью Йорк, США
Tel.: (718) 305 3355
Fax: (718) 305 3356
E mail: pidp@concentric.net
Сети распространения
ООО «ЛОГОС»
ЗАО «Центропечать»
ООО «ТК «Прессэкспо»
ЗАО «Сейлс»
ЗАО «Наша пресса»
ООО «ОРП «Кардос»
ООО «Агентство Желдорпресс ГП»
ООО «Медиа пресс»
Digital Camera Photo&Video —
зарегистрированная торговая
марка, принадлежащая
PIDP Publishing Group
Все права защищены
Журнал зарегистрирован как
средство массовой информации
в Комитете Российской Федерации
по печати. Свидетельство
№77 12103 от 18 марта 2002 г.
Отпечатано в Словакии
Тираж 72000
Цена свободная
Перепечатка или иное
воспроизведение любой части
журнала допускается только
с письменного разрешения издателя
Редакция оставляет за собой право
публиковать в материалах номера
снимки, присланные читателями,
с указанием авторства
Мнения авторов публик уемых
материалов могут не совпадать
с мнением редакции
Везде, где это не оговорено,
указаны ориентировочные цены
Редакция не несет ответс твенности
за содержание рекламных
материалов
Э
тот номер в зна
чительной мере
посвящен путе
шествиям и съемке в
дальних странах. Для
многих, да и для меня
в том числе, это люби
мый вид съемки. Пе
рефразируя древнюю русскую мудрость о
том, что розга вострит память, можно смело
утверждать, что путешествия вострят вос
приятие и образуют образы в больших ко
личествах.
Экзотика и непривычное окружение —
вот условия, в которых с легкостью достига
ется эффект остранения, т. е. взгляда на по
вседневность (в этом случае, правда, замор
скую) со «странной» стороны, в то время как
добиться его в рутинной обстановке стоит
немалых умственных усилий. Остранение
же — прямая дорога в царство образов.
На одном из англоязычных сайтов есть за
бавная классификация путевых снимков.
В основании пирамиды — снимки, сделан
ные мимоходом (snapshots). Их отличитель
ная черта — вряд ли ради них вы станете
доставать и устанавливать штатив. В массе
своей они годятся только для личного или
семейного просмотра.
Следующий уровень — открытки. Ради них
штатив уже можно поставить. Обычно по
полняют залежи «стоковых» фотографий. Их
можно вывесить на сайте или пристроить
в журналы. Признак технического умения.
Вершина — выставочные фотографии
(в оригинале — Images). Ради них можно не
то что штатив поставить, но и опоздать на
обратный рейс. Смысл жизни фотографа.
Вот с ними — пожалуйста, прямо к нам.
Удачной съемки!
Игорь НАРИЖНЫЙ,
главный редактор
Здравствуйте,
дорогие читатели!
#Editors_letter(C)(P).qxd 15.09.2006 2:50 Page 1
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 45 (Октябрь 2006) | Страница 1 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |