Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
У этого режима наложения есть еще од
но применение — контроль за относитель
ным выравниваем слоев. Если мы имеем
два экземпляра абсолютно одинакового
изображения одной ширины и высоты, то
при накладывании их друг на друга с об
разованием нового слоя можно удержи
вать нажатой клавишу Shift — картинки
совместятся идеально. А если картинки
одинаковы, но не совпадают их габарит
ные размеры. Тогда все равно тащим од
ну на друг ую и для верхнего слоя задаем
режим Difference. При несовпадении мы
увидим контурное изображение (рис.
40) — здесь верхний слой немного сдви
нут влево и вверх относительно нижнего.
Передвигая его инструментом Move Tool,
надо добиться полностью черного тона —
тогда картинки буду т совмещены с точ
ностью до пикселя.
Exclusion — аналогично предыдущему
режиму, но более мягкий (рис. 41). И неу
добный для совмещения слоев.
Цветовые эффекты
Hue — яркость и насыщенность нижнего
слоя остаются без изменений, но тон ре
зультирующего цвета получает насыщен
ность верхнего слоя (рис. 42).
Saturation — в этом случае остаются без
изменений яркость и тон нижнего слоя,
а его насыщенность меняется в соответ
ствии с верхним слоем (рис. 43).
Color — яркость нижнего слоя остается
в неприкосновенности, а вот тональность
и насыщенность меняются в зависимости
от тональности и насыщенности верхнего
слоя (рис. 44).
Luminosity — теперь меняется яркость
нижнего слоя в зависимости от яркости
пикселей верхнего слоя. Тональность и на
сыщенность цветов не изменяются (рис.
45).
Что из вышеизложенного стоит запом
нить. Без сомнения — назначения групп.
По крайней мере, если вам понадобится
затемнение, то вы не будете искать его в
цветовых эффектах. Описание каждого
режима — это по желанию. Можно, конеч
но, действовать и «методом тыка», но
вдумчивый и целенаправленный подход
к изменению изображения все же подра
зумевает понимание производимых дей
ствий.
Кажется, мы подошли к финалу… Как
вам теперь впечатление от слоев. Просто
какое то государство в государстве, не
правда ли. И если освоить те законы и
правила, по которым живет это государ
ство, применять их сочетания и учитывать
наложения, то мы получим мощнейший
инструмент для создания и корректировки
изображений. Не забывая про другие,
столь же мощные средства Photoshop.
2006
ОКТЯБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
65
Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
рис. 31
рис. 32
рис. 39
рис. 33
рис. 41
рис. 42
рис. 34
рис. 37
рис. 36
рис. 44
рис. 43
рис. 40
рис. 35
рис. 38
рис. 45
#Photoshop_Sloi(C)(P).qxd 14.09.2006 22:48 Page 65
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 45 (Октябрь 2006) | Страница 65Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи