Что читать
КНИГИ
2006
НОЯБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
65
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
П
рославившись фотоальбомами с видами
виноградников Франции и замков Испа
нии (копий которых было продано более
миллиона), Мишель Бюссель захотел не только
получать лавры, но и чему нибудь кого то на
учить. Поразмыслив, он понял, что путь к совер
шенству если и не у каждого свой, то уж точно
не один. Дальше пошла арифметика, показав
шая, что их минимум сто. Сто ответов с жаргон
ными словечками на первостепенные вопросы,
сто методов, которые помогут достигнуть жела
емого, вне зависимости от того, кто спрашивал
— любитель или профи, приверженец цифры
или пленки. Бюссель движется от азов к выбору
фильтров и выстраиванию композиции, по доро
ге справляясь с плохой погодой, съемкой ин
терьеров и портретами. Встречает дикое зверье,
которое оказывается очень фотогеничным, если
использовать особую технику «ближнего боя», и
скучные здания, предстающие в кадре диковин
ным зодчеством. Что к этому добавить. Разве
что 150 вдохновляющих на подвиги цветных
снимков, иллюстрирующих написанное.
На все сто!
Профессионал с 40 летним стажем читает
лекции и проводит практические занятия
На зв ан и е
Тв орче с к а я фотог ра фи я. Ид е и, сю ж ет ы,
те х ник и с ъем ки
Ав т ор
Л и Фрос т
И зда т ел ьс т во
А рт Р одник , 2 0 03
Об ъе м
1 60 с.
Ц ен а
4 5 0. 0 0 р у б.
Те л ефо н
( 49 5) 2 4 8– 21 9 0
Ве б с ай т
sh o p . d ig i c am . ru
Н а зва н ие Фотог р аф ия : 1 00 пу те й к с ов е рше нс тв у
А вт о р
М ише ль Б юс с е ль
И зд а т ел ьст в о
А рт Ро дник , 2 00 4
О бъ е м
12 8 с.
Ц е на
4 00 . 00 р уб .
Т е ле фо н
(4 9 5) 2 48 – 21 90
В еб са й т
s h o p . d ig i ca m .r u
Победа креатива
Настольная книга фотохудожника. Особенно молодого
Л
и Фрост, как известно, успел пока
зать себя экспертом во многих об
ластях, о чем вполне внятно заяв
ляют его книги о панорамной и черно бе
лой фотографии, вечерней и ночной съем
ке, пейзажу, фототехникам, выставлению
света, фильтрам и специфике работы с
цифрой. Статус знатока подтвердили пе
реводы на множество языков. К творчес
кой фотографии Фрост тоже подошел со
ответственно: обстоятельно осветил свы
ше 40 тем, опубликовал более 200 цвет
ных и черно белых снимков, особенно
пристально рассмотрел такие ас
пекты, как выдержка, освещение и
съемка в сумерках. Но важнее дру
гое — то, что отличает автора от
«конкурентов». А это постоянный
полет, в коем сплелись непреодо
лимое желание побольше экспери
ментировать и безобидный юмор.
Вряд ли стоит сомневаться в том,
что другие книги Фросту удались.
Но то, что творческая фотогра
фия — его бенефис, это точно.
Knigi(C).qxd 13.10.2006 23:55 Page 65
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 46 (Ноябрь 2006) | Страница 65 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |