Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
46 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ДЕКАБРЬ
2006
ТЕМА НОМЕРА
Город
другой после начала экспедиции вы рискуе
те потерять всякий интерес к окружающему.
Лучше выбрать пару любимых, самых вос
требованных, максимально отвечающих ва
шему субъективному видению — и, конечно,
по возможности обеспечивающих должное
качество изображения.
Ограничение набора аппаратуры имеет и
еще один важный смысл — психологичес
кий. Как известно, «за двумя зайцами пого
нишься — ни одного не поймаешь». Далеко
не всякий может моментально перестраи
ваться с восприятия крупных планов на об
щие и наоборот. Поэтому, если вы таскаете
с собой весь оптический комплект от, услов
но говоря, 17 до 200 мм и постоянно помни
те об этом, то довольно трудно отслеживать
все попадающиеся навстречу фотографи
ческие возможности в таком громадном ди
апазоне, и есть риск, что вы вернетесь до
мой практически ни с чем.
О пользе аскетизма
Попробуйте провести небольшой экспери
мент — отправьтесь на вольную съемку, во
оружившись по минимуму, в идеале одной
камерой и одним фиксом (особенно подхо
дит для такой цели широкоугольник). Не
бойтесь пропустить какие то заманчивые
фотовозможности — их родник неисчерпа
ем. Зато вы сможете поупражняться в по
стоянном восприятии мира и города «глаза
ми» одного объектива — и очень возможно,
что результат вас поразит, а взамен каждой
упущенной возможности появится десяток
таких, на которых вы раньше просто не об
ращали внимания. В качестве следующего
шага можно попробовать комплект из двух
объективов, способный реализовать боль
шинство фотошансов, — широкоугольник
и умеренный телевик.
Вообще, порой срабатывает парадоксаль
ное правило: чем меньше вариантов и воз
можностей — объективов, камер, време
ни, — тем больше человек собирается, тем
больше выкладывается и тем интереснее
результаты. Возможно, это оттого, что оби
лие возможностей порождает известную
расслабленность и необоснованную надеж
ду, что, мол, если не выйдет так — то полу
чится эдак, а на деле в сухом остатке может
не выйти вообще ничего интересного. Когда
же отступать некуда — начинается серьез
ная съемка, а она с любым объективом, ско
рее всего, принесет свои плоды.
Аксессуары
Из других полезных, а порой незаменимых
мелочей стоит прихватить с собой запасную
флэшку и аккумулятор, а также фильтры —
в первую очередь поляризационный, чье
действие практически невоспроизводимо
никакими графическими редакторами, гра
диентный (для компенсации сильных пере
падов в освещенности между небом и на
земными объектами, иногда для придания
небу цветового оттенка) и — это уже сугубо
по вкусу — эффектные (смягчающий,
«звездный» и пр.) В то время, когда эти
фильтры покоятся без дела в кофре, объек
Контровое освещение наполняет
кадр воздухом и объемом, а осве
щенные сзади облака светятся совсем
по особенному.
Тени — объект съемки в городе
с давних времен. В наложении
призрачного мира теней на мир реаль
ный всегда есть что то завораживающее.
«Не бойтесь пропустить какие то заманчивые
фотовозможности — их родник неисчерпаем»
#Gorod(C)(P).qxd 15.11.2006 0:35 Page 46
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 47 (Декабрь 2006) | Страница 46Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи