Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
2006
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
65
3
Добавляем
естественности
Снежные оползни создаем
инструментом Smudge (Разма
зывание) с Strength (Усилие) =
50%. Здесь также не стоит осо
бо усердствовать: нам же нужны
подвижки снега, а не подтеки
краски. Стоит обратить внима
ние на то, как снег наползает
или сползает по покатым по
верхностям.
6
Хаос во благо
Также закономерно будет выглядеть
беспорядочность падения снежинок.
Для этого в панели настроек ставим галоч
ку на Scattering (Рассеивание) > Scatter
(Рассеять) = 1000% — этим мы задаем мак
симальный разброс точек снежинок.
7
Снегопад, снегопад…
Осталось последнее — как можно более естественно и художественно размахи
вать кистью по картинке. Чем дольше — тем более сильным окажется снегопад.
Для картин и плакатов больших размеров, возможно, придется сделать или найти го
товую кисть в виде снежинки.
4
А снег идет…
Создаем еще один слой выше ос тальных и вызываем панель
настроек кистей Windows > Brushes (Окно > Кисти). Выбираем
обычную круглую кис ть, Brush Tip Shape (Форма наконечника кис ти)
> Spasing (Интервал) = 1000% — максимальный. Diameter (Диаметр)
= 7 pix задаем небольшой — у нас же легкий снегопад, а не лавина!
5
Объем изображения
Маленькая деталь позволит придать нашей картинке естес твен
ность через объем. В самом деле — чем дальше снежинки, тем
меньше они должны быть! В той же панели настроек включаем
Shape Dynamics (Изменение кисти) > Size Jitter (Изменение размера)
= 100%.
Совет! Работая с такими инструмен
тами, как Smudge, следует с осто
рожностью дозировать силу эффек
та, чтобы он не стал доминирующим
элементом изображения
#Photoshop_Ulman_Sneg(C)(P).qxd 15.11.2006 1:16 Page 65
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 47 (Декабрь 2006) | Страница 65 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |