4
Затем выбираем режим наложения
слоя на рабочий слой. Здесь можно
экспериментировать и выбрать не
сколько вариантов. Для этого прокручиваем
весь список колесиком мышки и следим за
изменением изображения. Не спешите пу
гаться слишком сильному действию фильт
ра. Это легко исправить изменением степе
ни прозрачности слоя.
7
Для каждого слоя ставим определен
ный ранее режим наложения.
8
Далее нужно подобрать процент проз
рачности слоя.
9
Осталось только свести слои. Делать
это нужно последовательно. Выбирай
те слой, наиболее близкий к рабоче
му. И так далее.
5
Выбрав устраивающие вас варианты
наложений, следует запомнить их и
вернуться в палитре History (История)
к пункту High Pass.
6
Теперь необходимо столько раз копи
ровать слой с фильтром, сколько ва
риантов наложений вы выбрали.
В данном случае — 4.
Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
2006
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
71
В данной статье использовались 4 режима
наложения слоев: ColorBurn (Затемнение),
Overlay (Наложение), HardLight (Жесткий свет)
и LinearLight (Мягкий свет)
Совет! Для того чтобы
скопировать слой,
можно
воспользоваться
горячими клавишами
Ctrl+J
Photoshop предлагает много средств
для работы с цветом изображения.
В этой статье мы используем Levels.
Для быстрого вызова этой опции можно
использовать команду Ctrl+L
#Photoshop_Karandashova(C)(P).qxd 15.11.2006 1:15 Page 71
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 47 (Декабрь 2006) | Страница 71 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |