Что читать
КНИГИ
2006
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
73
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Ж
изнь Имоджен Каннингэм — не жизнь,
а сказка. Не всякому посчастливится
водить дружбу с Эдвардом Уэстоном,
покупать первую камеру по совету Гертруды
Кейзебир, трудиться печатником в студии Эдвар
да Кёртиса, а в качестве моделей иметь под ру
кой Ансельма Адамса, Мана Рэя, Фриду Кало и
Альфреда Стиглитца. Окутывает волшебство и
творчество Каннингэм. Несмотря на то, что сла
вится она, прежде всего, ошеломляющей мак
росъемкой цветов, большую часть жизни зараба
тывала именно портретами. Кроме того, совер
шила прорыв в ню: для первой в истории обна
женки, снятой на пленэре, позировал никто иной,
как муж Каннингэм (за что одни ее впоследствии
ругали, а другие — прославляли). В довершение
всего, фотограф неустанно экспериментировала
с методами печати и съемки — так, одной из ее
визитных карточек был комбинированный кадр.
Альбом ценен как раз тем, что целиком охваты
вает наследие Каннингэм — редкий случай уви
деть за подписью автора не только цветущую
магнолию, агаву, кактус или алоэ.
Фотофлористика и т. д.
Всемирно известная фотографиня феминистка от «А» до «Я»
На зв ан и е В ся Тю ме нь . П ортре т ы г оро жа н на ча ла XX в е ка
в фото г ра фия х Л . И. и К . Л . Род ионов ы х
И зда т ел ьс т во
Во зр ожде ни е То боль с ка , 2 0 06
Об ъе м
1 48 с.
Н а зва н ие
I mo ge n C unni ngha m
И зд а т ел ьст в о
Ta s c he n, 2 00 1
О бъ е м
25 2 с.
Ц е на
1 8 5 0 .0 0 ру б.
Т е ле фо н
(4 9 5) 2 48 – 21 90
В еб са й т
s h o p . d ig i ca m .r u
Тюмень в иллюминаторе
Сибирский промышленный город глазами инопланетян
В
идеть город таким, каким он был сто
лет назад, все равно что листать
детский фотоальбом — сплошное
умиление. Никогда не задаешься мыслью о
том, сколько всего может получиться из это
го очаровательного малыша, даже если уже
получилось. Как ни крути, а лица городов
в начале прошлого века были поприятнее.
Речь не о тюменцах, а в принципе о челове
честве. Прилетят марсиане, попросят Моск
ву в лицах, и что мы им покажем. Уж не
снимки с доски почета вендиспансера, не
праздничные репортажи с улиц столицы
и даже не коллективные фото из Госдумы.
Скорее всего, представим на их суд работы
из портретных ателье года 1900 го. Понятно,
что о пришельцах Лука Родионов с сыном
Константином, скорее всего, не помышляли,
снимая народ в общедоступной студии на
Садовой улице уездного города Тобольской
г убернии, но Тюмень теперь точно не посра
мится. Беда в том, что не у каждого насе
ленного пункта имеется подобное портфо
лио. Неизвестно ведь, где именно призем
лятся гуманоиды, а позориться не хочется.
#Knigi(C)(P).qxd 10.11.2006 19:08 Page 73
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 47 (Декабрь 2006) | Страница 73 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |