Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
20 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ
Черное и белое
Привнесите цвет
Черно белые фото можно заставить «заиг
рать» по новому, подкрасив их с помощью
цифровых технологий. Отсканируйте отпеча
ток и откройте его в Elements, Photoshop или
Paint Shop Pro. При помощи инструмента
Clone избавьтесь от пыли и царапин, затем
добавьте новый слой. Сначала выберите
инструмент Paintbrush и опцию Color Picker.
Затем в панели Layers установите слой на
Overlay, теперь можно добавить цвета.
Используйте вспышку
Вялую и невыразительную композицию мож
но оживить с помощью вспышки, и контраст
ность изображения значительно возрастет.
Объекты, расположенные на переднем пла
не, выделятся на фоне темного заднего пла
на, тени текстур станут глубже, а светлые
участки — ярче. Чтобы смягчить свет встро
енной вспышки вашей камеры, наклейте на
нее кусочек бумажной салфетки. Это даст
гораздо более мягкую подсветку, что очень
поможет при съемке портретов.
Черный, белый, красный
Термины «черно белый» и «монохром»
часто путают, однако это не одно и то же.
«Черно белый» можно толковать букваль
но, но «монохром» применим к более ши
рокому кругу снимков. Монохромные изоб
ражения содержат черный, белый, а также
различные оттенки еще одного цвета.
Портрет внизу, выполненный в черно бе
лой технике, оживился благодаря голубым
тонам. Некоторые камеры могут сразу сни
мать в монохроме с различными цветными
тонами, но аналогичный эффект легко соз
дать на основе цветного снимка. Выберите
Hue/Saturation, уберите насыщенность и
кликните по кнопке Colorize. Затем поэкс
периментируйте с различными цветами.
Черно белое макро
Черно белая фотография — хороший
повод использовать макрообъектив.
В отсутствие цвета монохром отлично
передает мельчайшие нюансы поверх
ностей и текстур. Если объект освещает
ся под углом, все впадины на нем созда
ют глубокие тени, а выпуклые детали
выглядят ярко белыми. Полный спектр
оттенков серого создаст удивительный
эффект объемности. Если вы снимаете
компактом, нужно просто переключиться
в режим макросъемки и снимать с реко
мендованного расстояния.
Переплетение
линий
Отказавшись от цвета, фото
граф должен совершенство
ваться в искусстве компози
ции. А хорошая композиция —
это умелое использование форм и линий, ко
торыми передаются на снимке реальные
объекты. Линии подсказывают глазу, как
«читать» изображение. Горизонтальные ли
нии в кадре побуждают взгляд перемещать
ся в горизонтальном направлении. Линии,
идущие от переднего плана вглубь картинки,
усиливают ощущение объема. Диагональные
линии придают снимку драматизм, а плавно
изогнутые — ощущение покоя.
Зерно истины
Зерно — главный признак черно белой
пленки. Эксперты посвятили долгие годы
изучению пленочного зерна и разработке
пленок, свободных от него, однако сейчас
многие цифровые фотографы стремятся
воссоздать этот эффект. Можно привнести
зерно в кадр, сильно под
няв чувствительность ISO
при съемке, или приме
нить фильтр Noise в прог
рамме фоторедакторе.
13
14
15
12
11
10
Black_White(C)(P).qxd 09.12.2006 19:41 Page 50
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 48 (Январь 2007) | Страница 50Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи