насколько хочется быть осведомленным о
каждом любимом фотографе и его творени
ях, постоянно сменяющих друг друга в каче
стве обоев Рабочего Стола. Минус всего
один — знание английского языка обяза
тельно.
Н
астоящему художнику, да и просто че
ловеку с развитым воображением,
всегда хочется при взгляде на хоро
ший кадр перенестись в ту точку простран
ства и времени, где он был сделан, — чтобы
узнать, как, зачем и почему все это происхо
дило. «Фотоиконы» периода 1827–1926 пре
доставляют так ую возможность, подробно
излагая биографию и мотивации автора,
обстоятельства, его спровоцировавшие, а
также обстановку эпохи в целом. Подельник
Луи Дагера Нисефор Ньепс и первый снимок
в истории — вид из студии великого энтузи
аста, Ипполит Байяр, инсценировавший
собственную смерть с помощью автопортре
та, доктор Гилльям Дюшан и фотографии в
интересах науки, Роберт Хоулетт и хроноло
гия строительства пакетбота «Грейт Истерн»
по прозвищу Левиафан, братья Биссон и
восхождения на Монблан, Надар и Сара Бер
нар, Андре Дисдери и убитые коммунары,
Жак Анри Лартиг и его любимые автогонки,
плюс Пол Стрэнд, Альфред Стиглитц и, ко
нечно же, Ман Рэй. Эти и другие авторы/ра
боты приподнимают завесу ровно настолько,
КНИГИ
Что читать
60 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ЯНВАРЬ
2007
Старая гвардия
Шедевры мировой фотографии от истоков до Ревущих Двадцатых
включительно
Н а з ва н и е Ph o to I co n s . T h e sto r y b e h in d th e p ic tu re s. Vo l. 1
И з д ат ел ь ств о
Ta s ch en , 2 0 0 2
О б ъ ем
19 2 с .
Ц е н а
5 50 . 0 0 ру б.
Те л еф о н
(4 9 5) 24 8 2 1 9 0
В е б са й т
sho p. dig ic a m. ru
#Knigi(C)(P).qxd 10.12.2006 5:02 Page 60
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 48 (Январь 2007) | Страница 60 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |