Что читать
КНИГИ
2007
ФЕВРАЛЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
53
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Г
ламурная фотография, лишенная сексуаль
ного аспекта, — это абсурд. Даже Ньютон се
бе такого позволить не мог. Более того, ему,
как никому другому, было известно, что движет
стилягами, гоняющимися за новыми коллекциями
и приглашениями на ближайшие презентации и
показы. Ибо снимки моды, как мы знаем, далеко
не всегда связаны с одеждой. Напротив, кое где
она и не нужна. Любая достойная фэшн съемка
непосредственно передает куртуазный образ жиз
ни метросексуалов Европы и США, чьим главным
превосходством над простыми смертными считает
ся физическая привлекательность. Справедливо
сказать, что тут дедушка Фрейд попал в десятку.
Что до пейзажа, то он для Ньютона — возмож
ность отдохнуть душой. Та дань чистому искусству,
которой с радостью делится любой настоящий ху
дожник, большую часть сил расходующий на зака
зы. И вот нам открывается Ньютоновская вселен
ная мрачных морей, депрессивных автострад под
тяжелым небом, теней самолетов на безликих по
садочных полосах и таинственных берлинских вы
соток на закате вперемежку с вуаеристскими фан
тазиями и оттенками высококачественного глянца.
Обозреть и подсмотреть
Эротические похождения и обзорные экскурсии по миру с классиком
современного глянца
Н а зв ан и е Обна же нна я на ту ра . Л у чшие фото г ра фы ми ра
и ис то рии с оз да ния их ра бот
Ав то р
Э нт они Л а С а ла
И зд а те ль ств о
А рт Р одн ик , 2 0 0 6
Об ъ е м
7 6 с .
Ц е на
5 5 0 ру б.
Тел е фо н
(4 9 5) 24 8 2 1 9 0
Ве б с ай т
sho p. dig ic a m. ru
Н а з ва н и е
Se x a nd La nds c a pe s
А в то р
Хе ль му т Нь ю тон
И з д ате л ь ств о
Ta s che n, 2 0 0 4
О б ъ ем
1 1 2 с .
Ц е н а
1 8 0 0 ру б.
Те л еф о н
(4 9 5) 24 8 2 1 9 0
В е б са й т
sho p. dig ic a m. ru
Утрата всяческих одежд
Самые смелые провокации фотографического ню с комментариями авторов
«К
амера предназначена для
того, чтобы запечатлевать
жизнь, передавать суть и
квинтэссенцию объекта, будь то блестя
щая сталь или полная жизни плоть».
Слова принадлежат Эдварду Уэстону,
а уж он о съемке обнаженных тел знал
немало. Но если снимки макаберных
железобетонных конструкций и запы
хавшихся на полях комбайнов вроде бы
ушли в прошлое, то ню в фотографии
по прежнему создает достойную конк у
ренцию той, почти гастрономической,
анатомии, что нам предлагает в любое
время суток ТВ. Энтони ЛаСала не
только собрал под одной обложкой весь
авангард современных мастеров ню, но
и заставил их делиться тонкостями ис
к усства, подробностями сессий с разде
тыми моделями и прочими нюансами
профессии. «Расколоть» ему удалось
таких крезов, как Ральф Гибсон, Бет
тина Реймс, Дэвид Пенпрейз, Кенро
Идзу и ныне покойного Боба Карлоса
Кларка.
#Knigi(C)(P).qxd 12.01.2007 19:53 Page 53
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 55 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |