2007
ФЕВРАЛЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
69
13
Слой «Вода» переносим под слои
«Солнце» и «Лучи». Применяем к не
му фильтр Ocean Ripple (Filter > Distort >
Ocean Ripple) со следующими настройками:
Ripple Size = 12; Ripple Magnitude = 13. На
жимаем ОК.
19
По маске слоя «Храм copy» мягкой
кистью черного цвета с Opacity (Не
прозрачность) 15–20% начинаем закраши
вать «блики под лучами».
17
Возвращаемся к слою «Храм». Дуб
лируем его (Layer > Duplicate Layer).
Нажимаем на кнопку ОК. У продублирован
ного слоя автоматически появляется назва
ние «Храм copy».
14
Трансформируем слой «Вода». Для
этого редактируем слой, применяя
команду Edit > Transform > Perspective
(Правка > Трансформация > Перспектива).
15
Создаем маску слоя для слоя «Во
да», затем при помощи линейного
градиента, применяя цвета переднего плана
и фона по умолчанию, «растворяем» ниж
нюю часть слоя «Вода».
Adobe Photoshop CS
ОТ А ДО Я
16
Инструментом Crop (Кадрирование)
после применения Rectangular
Marquee обрезаем деформированную часть
«Воды» (Image > Crop). Снимаем выделе
ние (Select > Deselect) и уменьшаем, для
большей реалистичности, Opacity (Непроз
рачность) этого слоя до 70%.
18
Затемняем слой «Храм copy». Для
этого вызываем инструмент Curves
командой Image > Adjustments > Curves
(Изображение > Коррекция > Кривые) и ре
дактируем значение кривых — верхнюю
правую оконечность перетаскиваем вниз до
значения Output = 128, снижая контраст.
20
Открываем файл «Песок» и инстру
ментом Move переносим его на соз
даваемую композицию, где присваиваем
ему имя « Песок». Непрозрачность этого
слоя для удобства дальнейшей работы по
нижаем до 70%.
21
Трансформируем слой «Песок»: Edit
> Free Transform (Правка > Свободная
трансформация), деформируя его по высо
те. Создаем маску слоя и мягкой черной
кистью начинаем закрашивать облака над
песком, удаляя их и другие лишние детали
на этом слое.
#Photoshop_Pogorely_Atlantida(C)(P).qxd 18.01.2007 13:28 Page 69
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 71 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |