ОТ А ДО Я
Adobe Photoshop CS
70 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ФЕВРАЛЬ
2007
25
Открываем файл «Акула» и разме
щаем его в правом нижнем углу
изображения. Создаем для слоя, названно
го «Скала и акула», маску и, как и в преды
дущих случаях, удаляем лишние детали,
закрашивая их черной кистью с мягкими
краями.
26
Открываем файл «Актинии и рыба» и
также размещаем его в правом ниж
нем углу изображения. Обработка слоя та
кая же, как и в предыдущем шаге.
Все дальнейшие действия и их
последовательность становят
ся понятными, если открыть
файл Atlantida.psd на прилагае
мом диске. Стаи рыб на зад
нем плане были нарисованы
специальной кистью в форме
рыбы. Медуза изначально бы
ла нарисована, затем перекра
шена в белый цвет и размеще
на на композиции с разной
степенью прозрачности.
22
Вновь устанавливаем Opacity на
100% и начинаем изменять цвет пес
ка в сине зеленую гамму. Для этого выхо
дим из режима маски слоя и применяем
инструмент Hue/Saturation: Image >
Adjustments > Hue/Saturation (Изображение
> Коррекция > Оттенок/Насыщенность)
с параметрами Hue (Оттенок) = +108;
Saturation (Насыщенность) = –65; Lightness
(Яркость) = +10.
24
Мягкой черной кистью с Opacity =
20% рисуем блики света на песке по
маске слоя «Песок copy».
23
Дублируем слой «Песок» и вновь
(как в шаге 18) применяем инстру
мент Curves. Устанавливаем Output (Выход)
= 127, затемняя песок на дне «моря». Изме
няя значения настроек Color Balance, прида
ем песку более голубоватый оттенок.
Сергей ПОГОРЕЛЫЙ
serpo@list.ru
#Photoshop_Pogorely_Atlantida(C)(P).qxd 18.01.2007 13:29 Page 70
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 72 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |