Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
той метод добиться того, чтобы объект
съемки выглядел объемным и живым, а не
плоским, — используйте контровый свет,
расположенный противоположно основному
(или заполняющему).
Фотограф — как пилот
ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ
ЗА ВСЕМ СРАЗУ
Смотря в видоискатель, нужно
следить одновременно за несколькими сос
тавляющими будущего шедевра, а они, в
свою очередь, будут ускользать от вас. Не
спешите. В свое время этот непростой про
цесс автоматизируется, и вам не надо бу
дет все это держать в голове, чтобы ничего
не упустить.
Резко — нерезко
ЕЩЕ ОДИН ТВОРЧЕСКИЙ
ИНСТРУМЕНТ
Не нужно в каждом кадре зажи
мать диафрагму для тотальной четкости —
от бленды до горизонта. Поиграйтесь с глу
биной резкости, попробуйте разные вариан
ты фокусировки. Это еще один инструмент,
который всегда в вашем распоряжении. Им,
как и светом, выводите сюжет.
Главная тайна
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
И главный совет: нет рецеп
тов успеха и нет никаких не
рушимых правил, а если и есть, то, знаючи,
их стоит нарушать — важно, чтоб горел
внутри огонь, и снимать, снимать, экспери
ментировать!
C другими работами Ильи можно ознакомиться
на сайте www.isachic.com.
мывать и замечать креативные сюжеты.
Снимать технически грамотно могут мно
гие, придумывать — единицы. Пробуйте
увидеть сюжет в окружающем вас прост
ранстве, замечать его в любом сочетании
линий, и тогда у вас будет «говорящая» фо
тография.
Разные планы
ПРИМЕНЯЙТЕ ИХ ВСЕ
Снимая сюжет — не стойте на од
ной линии. Старайтесь снимать
крупные, средние и дальние планы... Комби
нируйте их между собой композиционно
(крупный дальний), пробуйте показать про
исходящее с разных плановых позиций —
ставьте планом дополнительные акценты к
фотографии. Так, например, одинокое дере
во будет смотреться драматичнее, взятое
дальним планом, с максимумом воздуха
и пространства, нежели снятое средним.
Рисуйте светом
ФОТОГРАФИЯ —
ЗНАЧИТ СВЕТОПИСЬ
Старайтесь постоянно следить за
освещением предмета съемки. Свет — это
инс трумент, с помощью которого вы може
те рисовать фотографии. Светотеневой ри
сунок должен быть красивым, с его по
мощью можно либо композиционно прори
совать, подчеркнуть ваш сюжет, либо убить
его.
Еще о свете
ПОЛНОТА ГАММЫ И ОБЪЕМ
На качественном снимке не долж
но быть пятен засветов, должна
присутствовать полная светотеневая гамма
— от блика до глубокой тени. А самый прос
Сначала — съемка
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
Диптих сложно задумать и снять
заранее именно как диптих. Чаще
всего он рождается из фотографий, снятых
вполне самостоятельно, — просто вы заме
чаете, что при расположении рядом двух
кадров в их общности зарождаются интерес
ные дополнительные смыслы, при этом
«личные» смыслы каждой из работ сохраня
ются. Так что мой совет — не думайте о дип
тихе при съемке, просто выкладывайтесь по
полной в каждом кадре. Составление дипти
ха — это следующий и совершенно самосто
ятельный этап работы.
Техника — не главное
ВСЕГО ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТ
В первую очередь фотография
должна быть живой и «вкусной»,
т. е. на первом месте должна быть душа, и
лишь далее следует техника. Без части души,
вкладываемой вами в фотографию, без ва
шего состояния, присутствующего в ней, —
никакая техника не спасет: это будет лишь
отпечаток реальности в отрезок времени.
Создавайте историю
В КАЖДОМ СВОЕМ КАДРЕ
Оставляйте зрителю пространство
«до» и «после» снимка — чтобы мо
мент фотографии как бы проиcходил в верх
ней точке происходящего, запечатлевал куль
минацию всей ситуации и истории, которую
каждый зритель увидит и выстроит как свою.
Станьте сценаристом
ПРИДУМЫВАЙТЕ СЮЖЕТ СНИМКА
В создании истории важную роль
играет сюжет. Очень важно приду
10 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
МАРТ
2007
«Не думайте о диптихе при съемке, просто
выкладывайтесь по полной в каждом кадре»
7
6
5
8
9
1
0
3
1
2
ИЛЬЯ ИЗАЧИК ИСАЕВ
Илья пришел в фотографию
совсем недавно из графи
ческого дизайна, и художест
венное образование явно
сказывается в его работах.
Сейчас Илья активно снима
ет для журналов, рекламу,
а также для собственных
проектов.
4
1
0
ИЛЬЯ ИЗАЧИК ИСАЕВ
профессиональных советов
Вдохновение...
#Vdohnovenie_avtor(C)(P).qxd 14.02.2007 19:51 Page 10
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 50 (Март 2007) | Страница 10Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи