Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
68 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АПРЕЛЬ
2007
ПОРТФОЛИО
Алексей Парщиков
Мы располагаем светом как драматической силой, символизи
рующей распределение добра и зла в мире. Условия сценическо
го пространства заданы. Время действия размечено. Но есть еще
одна важная деталь: зеркальце камеры отражает и самого фо
тографа, и он присутствует в кадре. Снимок всегда почти говорит
об условиях, в которых находился фотограф. На курорте или под
слоем арктического льда, под конвоем или на Луне. Или сражал
ся со светом в студии, и этот параметр справедливо входит в сто
имость кадра. Драма входит в понятие художественной формы
в фотографии.
Даже если речь идет о постановочной фотографии, «момен
тальность» остается в выборе одного положения, одного кадра
из многих. Но есть и другой миф съемки, когда не фотограф си
дит в засаде, а формы — природные или искусственные — нахо
дятся в ожидании, что их обнаружат и поймут — их складки и
статику, набирающую время. Мы ходим, разглядываем и вдруг
натыкаемся на какое то особое место, представляющее уже го
товый снимок. Иногда кажется, что достаточно что либо сдви
нуть или привнести в пространство съемки, и кадр «получится»,
обретет композиционную законченность. Это увлекает, как если
#Portfolio_Parshikov(C)(P).qxd 15.03.2007 11:04 Page 68
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 51 (Апрель 2007) | Страница 68Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи