Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Тестируем объективы Canon ОПТИКА
Продолжаем тестировать сменные объективы
для цифровых зеркальных камер. В этом
номере наш выбор пал на серию объективов
Canon EF и EF S
К
омпания Canon прочно занимает
лидирующее положение в сегменте
цифровых зеркальных камер и ак
сессуаров к ним, причем это лидерство
распространяется на все классы техники,
от любительской до профессиональной.
В последнее время Canon активно разви
вает свою линейку бюджетных «цифро
вых» объективов серии EF S, и мы просто
не могли обойти вниманием самые попу
лярные из них. В этом тесте у нас присут
ствуют сразу два дискретных объектива
— «цифровой» макрообъектив и профес
сиональный светосильный телеобъектив.
Этот выбор не случаен, так как линейка
объективов EF S, строго говоря, лишена
профессиональной литеры «L» в назва
нии, и выбрать своеобразный «эталон»
внутри нее непросто. Поэтому в нашем
обзоре образцом для подражания будет
объектив Canon EF 200 f/2,8 L USM II. А
профессиональный зум Canon EF 24–105
f/4 L IS USM был «приглашен» во многом
благодаря его универсальности и популяр
ности среди новоиспеченных цифровых
фотографов.
Помимо них были выбраны следующие
модели — Canon EF S 18–55 f/3,5–5,6 II,
Canon EF S 17–85 f/4,0–5,6 IS, Canon EF S
60 мм f/2,8 macro и Canon EF S 10–22
f/3,5–4,5 USM. Методика тестирования ос
талась неизменной и состоит в съемке
фактурных предметов, расположенных в
том числе и по краям кадра, при студий
ном освещении на разных фокусных рас
стояниях (для зумов это минимальный фо
кус, среднее положение и максимальное
фокусное расстояние) и с разными диаф
рагмами, вплоть до минимальной. Все
тестовые снимки вы сможете найти на
DVD приложении к нашему журналу, и
именно они представляют наибольшую
ценность в нашем тесте — внимательно
их изучив, вы сможете проверить наши
выводы и составить значительно более
полное представление о том, как «рисует»
заинтересовавший вас объектив.
Съемка проводилась одновременно в
формате RAW и JPEG, но для иллюстра
ций в журнале использовались снимки
JPEG, не конвертированные из формата
RAW. Все файлы носят названия, позволя
ющие определить тестируемый объектив
и параметры съемки без чтения метадан
ных. Например, файл 18 55_18_F8. jpg оз
начает, что съемка велась объективом
18–55 на фокусном расстоянии 18 мм с
диафрагмой f/8. Настройки камеры EOS
350D были неизменны для всех снимков —
ISO 100, кроме снимков на минимальной
диафрагме, где приходилось увеличивать
чувствительность, дабы не менять поло
жение осветителя, баланс белого — днев
ной свет, формат RAW+JPEG максималь
ного качества, «внутрикамерные» на
стройки резкости, контраста и насыщен
ности установлены в положение «по умол
чанию», стабилизатор изображения (если
есть) выключен. В качестве основного ис
точника освещения использовалась
вспышка моноблок с софт боксом.
Итак, начинаем…
C
a
n
o
n
О
бъективы
2007
ИЮЛЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
77
#Test_Canon(C)(P).qxd 14.06.2007 23:56 Page 77
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 54 (Июль 2007) | Страница 77Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи