Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Программа
Adobe
Photoshop CS2
Сложность
Выше средней
Хронометраж
6 часов
Выполненные
задания
Cоздание художествен
ного коллажа стандарт
ными средствами Фо
тошопа, без использо
вания художественных
фильтров (Artistic
Filters). Разделение фо
тографии на передний,
промежуточные и зад
ний планы, раскраска и
стилизация отдельных
элементов фотогра
фии, добавление объ
ектов из других сним
ков
Использованные
инструменты
Стандартные инстру
менты и фильтры:
Crop, Levels,
Brightness/Contrast,
Dust & Scratches,
Gaussian Blur, Unsharp
Mask, Color Balance,
Distort, Hue/Saturation,
Colorize, Transform,
Distort
ADOBE PHOTOSHOP
Коллаж в стиле пост поп
54 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АВГУСТ
2007
Коллаж в стиле пост поп
Досье:
Среди возможностей Photoshop есть и такие, которые
заставляют по новому взглянуть на свои архивы
Ч
ерно белая фотография вновь отвоевывает
утраченные было позиции. Но, к счастью, ис
кусство всеядно, и в нем возможны движения в
любую сторону. В нашем нынешнем уроке мы попро
буем пойти против популярной тенденции и рассмот
рим альтернативу функции Convert to Grayscale.
Среди многочисленных советов новичку в фотогра
фии часто можно встретить и такой: снимайте только
в цвете, поскольку перевести изображение в ч/б вы
всегда успеете (а компьютер может сделать это куда
изощреннее и с большим разнообразием вариантов,
чем камера), утраченную же цветовую информацию
впоследствии уже не восстановишь. Жизнь, однако,
вносит свои коррективы — исходные цвета могут как
помочь, так и связать вас при редактировании снимка,
да и вообще, есть такое дело, как старые черно белые
архивы, которым этот совет уже никак не поможет.
Снимок, послуживший исходником в настоящем уро
ке, — именно из архива. Он был снят на афинском Ак
рополе и благополучно забыт на долгие годы. В прин
ципе, его можно было бы «довести» до законченного
вида и в рамках традиционной черно белой техники —
подбором нужного контраста и тональности, но зачем
ограничивать себя в средствах, когда есть Photoshop.
Попробуем создать на его основе более современ
ную (точнее, менее классическую) работу, задейство
вав могучие возможности цвета.
А чтобы показать, что из любого более менее подхо
дящего исходника можно получить бесконечное коли
чество разнообразных решений, в уроке показаны два
решения этой задачи. Одно — с подробными коммен
тариями, второе — в виде готовой работы, которая за
писана на приложенном к журналу диске в слоях, так
что любознательный читатель может попробовать вос
становить и при желании повторить ход работы само
стоятельно.
после
до
#Photoshop_Mitya_PostPop(C)(P).qxd 08.07.2007 12:52 Page 54
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 55 (Август 2007) | Страница 54Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи