ВИДЕОШКОЛА
Свадебное видео
86 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АВГУСТ
2007
как переместиться в точку B на заранее ус
тановленный там штатив. Пока первая ка
мера снимает приближение молодых к свя
щеннику, оператор второй камеры успеет
выбрать композицию кадра и начать съемку
без риска упустить что либо важное.
Теперь первая камера свободна и вновь
готова к съемке — начинается брачная це
ремония. Вторая камера в этот момент мо
жет снимать крупным планом лица гостей.
Особое внимание нужно уделить родителям
жениха и невесты, а также другим близким
родственникам.
В эти минуты ни в коем случае нельзя
расхаживать по церкви с камерой в руках
— это отвлечет внимание гостей от жениха
и невесты. Важно успеть снять как можно
больше значимых деталей — действия свя
щенника и служителей, пение хора и так
далее; работы хватит обеим камерам.
Вторая камера тем временем снимает об
щим планом, как становятся гости. Первой
камере следует сосредоточиться на съемке
жениха и невесты общим планом — это
позволит запечатлеть и людей, стоящих на
заднем плане. Затем вторая камера вновь
ищет вокруг интересные детали, а первая
продолжает съемку общим планом. Таким
образом, вы не должны упустить ничего
важного в начале церемонии.
«Важно успеть снять как можно больше
значимых деталей — действия священника
и служителей, пение хора и так далее»
Основы работы
с микрофонами
При съемке свадьбы звук важен не
меньше, чем видеоряд. Главное —
правильно выбрать микрофон.
Подумайте, какой тип микрофона
подойдет вам лучше всего
«Микрофон петличка»
Чувствительный микрофон небольшого
радиуса действия, предназначен исклю
чительно для записи речи. Отлично по
дойдет для записи официальной цере
монии, если вы сумеете убедить моло
доженов его нацепить и если при этом
не будет помех от аудиоаппарату
ры загса. Удобен в работе,
но при записи могут воз
никнуть проблемы.
Направленный микрофон
Отсекает внешние шумы, что очень
важно при работе в гулком помещении,
в котором к тому же много людей. В ос
новном воспринимает звук с того на
правления, к уда нацелен, поэтому необ
ходимо следить, чтобы на протяжении
всей церемонии он был направлен на
жениха и невесту.
Стереомикрофон
Предназначен для записи «всего по
немногу», отлично пишет пение хором,
тосты и аплодисменты. Обладает до
вольно широкой направленностью, поэ
тому может записывать нежелательные
посторонние звуки — например, дыха
ние оператора или звук
работы мотора
камкордера.
Подсоединяемся
к усилителю
Подсоединив к усилителю, который ис
пользуется в загсе во время церемонии,
внешнее записывающее устройство
(в идеале — цифровой магнитофон), вы
сможете получить более сбалансирован
ный звук. Убедитесь в том, что усилитель
оснащен выходом (обычно над ним напи
сано «Out»). Стереовыход усилителя реа
лизован, как правило, в виде двух отдель
ных разъемов — по одному для каждого
из каналов. Поэтому вам понадобится ка
бель с переходником на стандартный 3,5
мм разъем — его можно приобрести в ма
газине электроники. Подключитесь к уси
лителю и убедитесь в наличии сигнала.
Если к усилителю подключен микрофон,
на выходе вы должны получить звук. Уста
новив нужный уровень записи, нажмите
на кнопк у Record (Запись). Запись звука
следует включить заранее, поскольку к
моменту начала церемонии вы должны ус
петь возвратиться к своему камкордеру.
Точно так же можно записать свадебный
оркестр, поскольку он, как правило, тоже
использует усилитель и микшер. Заранее
переговорите с музыкантами и попросите
у них разрешения на запись, чтобы на це
ремонии не возникло неожиданных проб
лем.
Wedding(C)(P).qxd 09.07.2007 16:40 Page 86
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 55 (Август 2007) | Страница 86 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |