УНИВЕРСИТЕТ
Спортивные бальные танцы
Н
а сегодняшний день количество сним
ков на эту тему, пожалуй, исчисляется
миллионами. Чуть ли не ежедневно
проходят конкурсы и концерты разных ран
гов. И всякий раз профессионалы и лю
бители стремятся снять что нибудь эдакое.
Однако, при всем многообразии стартовых
условий, снимки, как правило, получаются
очень однотипными. Словно никакого разно
образия и нет. Почему.
Причин в основном две. Во первых —
чрезмерная академичность, как в подходе
к съемке, так и в цели фиксации. Во вто
рых — банальное отсутствие надлежащих
условий для съемки.
Как человек, имеющий за плечами десять
лет бального танцевания, могу сказать, что
спорт этот непростой, требующий выполне
ния четко определенных ритмических и
пластических установок. Поэтому для дейст
вующего спортсмена крайне важно, чтобы
на снимке все без исключения было безуп
речно. И угол наклона кисти, и поворот голо
вы, и стопа, и корпус. Словом, все то, что
демонстрирует технику и уровень подго
товки.
А как фотограф могу сказать, что излиш
нее увлечение академичностью приводит к
тому, что снимки (в том числе и у професси
оналов) получаются, честно говоря, неинте
ресными, слишком обыденными.
Одна из причин в том, что не всякий мо
жет позволить себе дорогую фирменную
оптику, размывающую фоновый мусор
«в дым». И далеко не всегда (а точнее гово
ря, никогда) условия съемки способствуют
легкому достижению достойного результата:
Снимать спортивные бальные танцы и просто, и сложно одновременно...
Как, впрочем, и все в этом мире
«Крайне важно, чтобы на снимке все без
исключения было безупречно: и угол наклона
кисти, и поворот головы, и стопа, и корпус»
26 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
СЕНТЯБРЬ
2007
Спортивные бальные танцы:
ищите ракурс
В СЕ Ф О ТО: В А Д ИМ НЕСТ ЕР ОВ
Nesterov_Dance(C)(P).qxd 13.08.2007 12:01 Page 26
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 56 (Сентябрь 2007) | Страница 26 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |