М
ир предстает глазам Тимофея Пар
щикова манящим лабиринтом улиц
бесконечного города, с их самобыт
ной и самодостаточной средой и полными
скрытых смыслов, но невидными досужему
глазу цветовыми акцентами. Тимофей умеет
их вытащить из под покрывала обыденнос
ти и заставить зрителя поразиться их совер
шенству. Людей не часто увидишь на его
работах — живущие по своим законам си
ловые линии пространства, переплетаясь и
пульсируя, и спонтанная мозаика разноцвет
ных поверхностей для него интереснее и
масштабнее частных персонажей с их сию
мину тными состояниями, поэтому случай
ные прохожие включаются в кадр только на
условиях ненарушения ими ритмов и гармо
ний более общего порядка.
Юношеская чистота восприятия, в силу
которой Тимофею мир в целом интереснее,
чем его фрагменты, а в малом явно просту
пает великое (что роднит его с ранним Ди
ланом Томасом), в его работах соседствует
с кинематографически точным построением
кадра и мастерской передачей пластики
и движения.
Проявка и фиксирование снов
Что смотреть
ВЫСТАВКИ
Р
аботы Ефросины Лаврухиной, строго
говоря, терминологически верно опре
делять как картиновидения. Фотогра
фия участвует в их создании, но лишь как
компонент, наряду со многими другими тех
никами, и совершенно неясно, которая имен
но из техник доминантна. Точно так же и мир
реальный участвует в их рождении лишь в
некоторой степени, и очень похоже, что глав
ная его задача — придать ощущение фото
графической точности, осязаемости миру
фантастическому, текучему миру грез со сво
ими законами времени и пространства.
(Впрочем, и мир невещественный, на следую
щей ступени анализа, вырастает из обломков
повседневности, и этот хоровод сцепившейся
(не)реальности кружится в том же составе
с каждым встряхиванием калейдоскопа.)
Лишь в одном аспекте работы Лаврухиной
монолитны — в их беспримесной, чистой
женственности. Это мир снов, облеченных
в материальную плотность, мир видений, ге
рои которого явно были когда то и где то об
лечены в плоть и кровь.
Путешествия по среде обитания
Хирургическое проникновение в мир девичьих грез
Опыт изучения современного городского пространства
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2006
СЕНТЯБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
45
Гал ер е я а к ту а ль ног о и ск у с с тв а RuA r ts
(1 й З ач ать е вс ки й п ер . , д . 1 0 )
2 2 и юн я – 10 с ен тя бр я
C a fe de s ar ti s ts
(К ам е р ге р ск и й пе р . , 5 / 6 )
2 7 и юл я – 2 7 а вг у ста
Vystavki(C)(P).qxd 15.08.2007 14:04 Page 45
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 56 (Сентябрь 2007) | Страница 45 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |