Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
100–200 — света же в студии много) подав
ляющее количество оптики начинает вести
себя как минимум прилично, а топовые мо
дели так вообще «режут до крови». Но все
же для обеспечения максимальной резкости
стоит использовать фиксфокальные объек
тивы, поскольку при сопоставимой стоимос
ти «фиксы» много резче зумов, да и по ри
сунку гораздо приятнее. Вот от чего точно
следует воздержаться, так это от использо
вания суперзумов. К примеру, не самый де
шевый 18–200 мм f/3,5–5,6G IF ED AF S VR
DX Zoom Nikkor в студийной работе показал
себя далеко не с лучшей стороны, его раз
решающей способности откровенно не хва
тало для такой матрицы. Естественно, что
D2Xs, помимо «горячего башмака», имеет
стандартный PC терминал для подключения
несогласованных студийных вспышек, а при
установке «топовой» вспышки SB800 появ
ляется возможность беспроводного управле
ния системой из нескольких «никоновских»
вспышек, которые могу т быть разделены по
группам со своими собственными парамет
рами работы — как в автоматическом режи
ме, так и в полностью ручном.
А почему спортивная. Nikon D2Xs, на на
шей памяти, — пока первая и единственная
цифровая зеркалка, у которой есть дополни
Е
сли в двух словах описать эту камеру,
то можно ограничиться парой опреде
лений: большая и тяжелая. У челове
ка неподготовленного может случиться
«культурный шок» от размеров и веса фото
аппарата. Но таковы реалии работы репор
тера — увесистую камеру тяжело таскать,
но снимать, после некоторого привыкания,
конечно, гораздо удобнее, чем легкой, осо
бенно если к фотоаппарату прикручен све
тосильный телевик. Но, к счастью, двумя
словами мы не ограничимся.
Итак, с чем нам предстоит иметь дело.
Ответ: профессиональная репортерская ка
мера со «студийными» замашками и «спор
тивными» возможностями. С одной сторо
ны — это вроде бы непонятное месиво воз
можностей и совершенно нечеткая специа
лизация, а с другой — все достаточно логич
но. Начнем по порядку.
Почему репортажная. Большой и тяже
лый ухватистый корпус из магниевого спла
ва, резиновые вставки в местах контакта с
руками для предотвращения скольжения.
Все стыки и швы герметизированы, а это оз
начает, что в сочетании с профессиональной
оптикой камеру можно использовать практи
чески в любых погодных условиях, будь то
тропический ливень или песчаная буря в
пустыне. Время включения ничтожно мало,
равно как и так называемый «лаг затвора».
Скорость работы возросла настолько, что
ограничивающим фактором становится ре
акция самого фотографа. На быстроту и
оперативность работы влияет еще и крайне
удобная и разумная эргономика: все необхо
димые кнопочки находятся в прямом досту
пе для пальцев, при этом нечаянно можно
сбить разве только экспопару, хотя и для
этого придется приложить ощутимые уси
лия.
Но нельзя не заметить, что к D2Xs, как,
впрочем, и к любой другой камере, надо
привыкать. Сколько времени это займет —
ведомо одному лишь фотографу. Скажем,
автор — «канонист» с немалым стажем —
привык довольно быстро (за день другой) и
не испытывал совершенно никакого диском
форта.
Почему студийная. Ответ на этот вопрос
заключен в 12 Мп CMOS матрице стандарт
ного для компании Nikon формата DX с по
луторным кроп фактором. Столь плотная
компоновка светоприемников накладывает
определенные ограничения на оптику. По
просту говоря, она должна быть самого вы
сокого уровня, иначе потенциал матрицы не
будет раскрыт полностью. Радует то, что на
«студийных» диафрагмах (f/8–16 при ISO
Цена:
$5100
Оценка:
.....
Nikon D2Xs
Технические
характеристики
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вид сзади
Мо д е ль
N i k on D 2 Xs
Це н а
$ 5 10 0
Ме г а пи кс е ли (э ф .) 1 2 , 2
Ма кс . ра зр е ш ен и е 4 2 88 x 2 8 48
Об ъ ек ти в
с ме нны й
Зум
з а ви си т от о бъе к тив а
Фо к уси р о вк а / ма кр о з а ви си т от о бъе к тив а
Ди а п а зо н в ы д е рж е к 3 0 –1 / 8 0 00 с , B ul b
Чу вс тви те л ьн о сть (I SO ) 1 0 0– 3 2 0 0
Ре ж и мы э ксп о зи ц и и P , A, S , M
Эк сп о за м ер
E , C W , S
Ре ж и мы в сп ы ш ки в не шние в с пышк и
Ин те р фе й с
U S B 2 . 0
Ве с
1 1 50 г (с а к к у м.)
Га ба р и ты
1 5 8 x 1 5 0 x 8 6 мм
Ис то чн и к п и та н ия а к к ум. Li ion
Ка р ты па м яти C F I / I I
ТЕХНОДРОМ
Тесты | Камеры
82 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
СЕНТЯБРЬ
2007
Скорость работы
Задержка срабатывания затвора практически
незаметна, снимок полностью зависит от реакции фотографа.
ВИДОИСКАТЕЛЬ
КНОПКА
ЭКСПОПАМЯТИ
ОТСЕК КАРТЫ ПАМЯТИ
Конкуренты
Мо де л ь C an on EO S 1D M a r k I I I
Це н а $6 00 0
Мо де л ь C an on EO S 5 D
Це н а $2 60 0
#Nikon D2Xs(C)(P).qxd 15.08.2007 9:33 Page 82
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 56 (Сентябрь 2007) | Страница 82Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи