Графика белых ночей
ADOBE PHOTOSHOP
2007
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
55
08
Применим к изображению фильтр
Rough Pastels Blur (Filter > Artistic >
Rough Pastels). Параметры выставляем сле
дующие: Stroke Length = 5, Stroke Detail =
15, Texture — Canvas, Relief = 20, Light —
Bottom.
09
Щелкнув по пиктограмме с изобра
жением глаза в диалоговом окне
Layers, временно отключаем этот слой.
06
Сведем два верхних слоя командой
Merge Down (Layer > Merge Down или
нажатием клавиш Ctrl + E).
07
Усилим контрастность изображения с
помощью опции Brightness/Contrast
(Image > Adjustments > Brightness/Contrast),
увеличив значение контрастности до +75.
04
K инвертированному слою применим
фильтр Gaussian Blur (Filters > Blur >
Gaussian Blur), выставив значение Radius,
равное 1,0.
03
Выбрав в панели Layers верхний
слой, инвертируем его командой
Invert (Image > Adjustments > Invert или
Сtrl + I).
02
Дважды дублируем слой Background,
перетаскивая его на иконку создания
нового слоя в диалоговом окне Layers (или
при помощи команды Layer > Duplicate Layer).
01
Открываем файл Peterhof.jpg, находя
щийся на прилагаемом диске. Пере
водим цветной снимок в черно белый ре
жим (Image > Mode > Grayscale).
05
Изменим режим наложения слоев
в диалоговом окне Layers на Color
Dodge.
СОВЕТ! Описываемый метод пригоден абсолютно для
любых фотографий и жанров, однако наиболее инте
ресные и впечатляющие результаты получаются, если
предметы на исходном снимке имеют достаточно чет
кие и контрастные границы. Присутствие мелких дета
лей, после производимых преобразований, в итоге,
к сожалению, приводит к небрежности конечного ре
зультата.
Photoshop_Pogorely_WhiteNights(C).qxd 13.11.2007 16:24 Page 55
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 59 (Декабрь 2007) | Страница 55 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |