ADOBE PHOTOSHOP
Графика белых ночей
56 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ДЕКАБРЬ
2007
10
Снова (как и в шаге 2) создаем две
копии слоя Background для дальней
шей работы.
11
Как и прежде, инвертируем верхний
слой и применяем к нему фильтр
Gaussian Blur, но на этот раз в диалоговом
окне выставляем параметр Radius = 10.
17
Вновь изменим режим наложения
слоев в диалоговом окне Layers на
Color Dodge, и опять сведем два слоя.
16
Инвертируем верхний слой из вновь
созданных нами копий слоя
Background и применяем к нему фильтр
Gaussian Blur с параметром Radius = 20
pixels.
14
Вновь применим фильтр, но на этот
раз Unsharp Mask (Filter > Sharpen >
Unsharp Mask). Значения в диалоговом окне
установим: Amount = 100%, Radius = 1 pixels
и Threshold = 0.
13
Применяем к слою Background copy 2
фильтр Colored Pencil (Filter > Artistic >
Colored Pencil). Значения в диалоговом окне
установим следующие: Pencil Width = 1,
Stoke Pressure =15 и Paper Brightness = 50.
18
К новому слою применим фильтр
Add Noise (Filter > Noise > Add Noise)
cо следующими настройками в диалоговом
окне: Amount = 10%, Distribution — Gaussian,
выставив галочку в параметре
Monochromatic.
15
Как и прежде, временно отключаем
самый верхний слой, щелкнув по
пиктограмме глаза в диалоговом окне
Layers, и создаем две рабочие копии слоя
Background.
12
В диалоговом окне Layers меняем ре
жим наложения слоев на Color Dodge
и сводим два верхних слоя (Merge Down в па
нели Layer или комбинацией клавиш Ctrl+E).
СОВЕТ! Приступая к работе, следует обратить внима
ние на параметр Brightness/Contrast, для того чтобы
сразу отрегулировать яркость и контрастность обраба
тываемого фото. Обычно лучше сначала слегка увели
чить контрастность, а затем уже регулировать яркость.
Также можно воспользоваться инструментом
Hue/Saturation, поскольку главная цель в работе —
сделать изображение как можно лучше.
Photoshop_Pogorely_WhiteNights(C).qxd 13.11.2007 16:24 Page 56
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 59 (Декабрь 2007) | Страница 56 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |