Я рассуждаю несколько грубо и, возмож
но, в чем то несправедливо. Есть, конечно,
мастера во всех видах съемок. Но не во
всех видах съемок чьи то удачи вызывают
у меня лично зависть. На Галапогоссах я
сам сниму не хуже. А вот Картье Брессону,
к слову, завидую страшно. На его месте я
так бы снять не смог.
Доблесть пейзажиста — забраться вон на
ту точку, проявить терпение, ждать солнца,
ждать тумана. Или не ждать, снимать как
есть. То есть здесь главные трудности орга
низационного порядка — как добраться и тя
жести дотащить. Или, допустим, надо снять
Парфенон. Храм не моргнет, не дернется,
скандал не устроит, спиной не повернется и
никуда не денется. С живыми людьми, когда
снимаешь этот самый «жанр», все не так:
если и удается угадать, что будет через се
кунду, то только самую малость. Вот эта ма
лость и есть в твоем распоряжении.
Нередко слышишь: «Ой, что я видел се
годня! Такую сцену! Жаль, что камеры не
было, я бы такое снял!»
Ничего бы не снял, даже если бы камера
была.
Москва.
Кто первый моргнет.
Дубай.
Все вы, женщины, одинаковые
«С живыми людьми, если и удается угадать, что
будет через секунду, то только самую малость.
Вот эта малость и есть в твоем распоряжении»
28 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
2008
P#Universitet_Janre(C)(P).qxd 07.12.2007 18:00 Page 28
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 60 (Январь-Февраль 2008) | Страница 28 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |