ADOBE PHOTOSHOP
Изготовление кистей и фигур Photoshop
64 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
2008
12
Применение Shape layers позволяет
создать форму, залитую выбранным
цветом.
10
Теперь для использования достаточ
но выбрать Custom Shape, и в выпа
дающем меню мы увидим нашу форму «Ло
готип».
09
Другой путь: Layer (Слой) > Rasterize
(Растеризовать) > Type (Текст) —
текст становится рисунком. Его выделяем
любым удобным способом и активируем
любой инструмент выделения, хотя бы
Lasso. Кликнув по изображению правой
клавишей, выбираем опцию Make Work
Path… (Образовать рабочий контур).
Tolerance (Допуск) лучше поставить мини
мальным = 0,5.
07
Для текста. Все проще — встать на
слой с текстом, далее: главное меню
> Layer (Слой) > Type (Текст) > Convert to
shape (Преобразовать в фигуру). Однако
текст при этом не должен содержать изме
нения, созданные средствами панели
Character (Шрифт).
06
Для рисунка. Выделяем его любым
доступным способом, кликаем по не
му правой клавишей мыши и выбираем оп
цию Make Work Path… (Образовать рабочий
контур).
11
Если использовать Paths из верхней
панели при перенесении формы на
изображение, то форма получится в виде
окантовки.
08
После такой обработки текстовая
фигура получается с нерезкими кра
ями. Однако чем с большим разрешением
будет сделано исходное изображение, тем
более качественной получится форма.
Сравните: разрешение оригиналов 72 и 600
пикселей.
05
В любом случае становится доступна
опция главного меню — Edit (Редак
тировать) > Define Custom Shape (Задать
пользовательскую фигуру) — и появляется
возможность сохранить прямоугольник как
фигуру. Все полутона оригинала при этом
исчезают. Сразу после сохранения он стано
вится доступен из выпадающего меню
Custom Shape picker (Произвольная фигура).
Но такой способ годится только для созда
ния простейших форм. А как быть с текстом
или сложным рисунком. Очевидно, что обо
их надо обвести инструментом Pen или по
ступить следующим образом:
После того, как мы попробовали соз
дать оба инс трумента, разница меж
ду ними стала более очевидна. Фигу
ры по своей природе графичны, поэ
тому будут хороши для дизайнерских
разработок. В этом виде отлично по
лучится логотип фирмы с легко изме
няемыми — без ущерба для качест
ва — размерами или логотип под
пись фотографа при условии, что в
ней не участвуют полутона. При уве
личении фигура, в отличие от кисти,
сохраняет четкость очертаний, но
встраивается в psd проект как слой с
векторной маской, и для дальнейших
действий с ним придется его допол
нительно растеризовать. В любом
случае окончательный выбор остает
ся за пользователем в зависимости
от навыков его работы с Photoshop.
Игорь УЛЬМАН
#Photoshop_Ulman_Brushes(C)(P).qxd 06.12.2007 19:49 Page 64
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 60 (Январь-Февраль 2008) | Страница 64 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |