36 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
МАРТ
2008
УНИВЕРСИТЕТ
Фотография. Живопись. Компьютер.
Нет, дорогой читатель. Не пройдет. Оно ж
видно за версту. Это просто микроскоп для
определения вкуса (вернее, его отсутствия)
подобного «творчества». Иск усство — это
то, что могут не все. Говоря это все обидное,
читатель, я говорю это все обидное прежде
всего и чаще себе самому.
Цифровая фотография получила в свой ар
сенал мощные средства пост обработки сним
ка в компьютере. Безусловно, это — револю
ция. Но это не означает, что композицию,
свет, цвет, тон тоже сделает компьютер. Хоро
ший пример: в программе Painter есть преду
становленный стиль, который разработчика
ми назван «Auto Van Gogh». Продолжать.
Компьютер породил нашествие дилетан
тов. Что ж, подождем, когда оно кончится.
В это нужно наиграться. То же примерно
происходило с человечеством в первые годы
(десятилетия.) после появления фотографии
и, через полсотни лет, кино. Шедевры появи
лись значительно позже. То же самое и в му
зыке. Не надо ничего делать, учиться — все
само! И вот уже легионы автовангогов, авто
бетховенов, автогениев создают плотную
среду с повышенным чувством собственной
важности и отсутствием систематического
образования, культуры и понимания смысла
и предназначения искусства.
Теперь хочу показать и, может, что нибудь
рассказать о том, как это получается у меня.
Рендеринг с motion blur
Скриншот 3D модели (за модель спасибо Максу Гла
дикову и Айрату Габбасову)
И вот результат.
«Пляшущий безумный Бог». 2006 г. Технику вы уже
понимаете. 70 х 70 см. Холст.
Это попытка иллюстрации потрясающей книги Чайны
Мьевиля «Вокзал потерянных снов»
«Невечность». 2003 г. CG. 70 х 68 см.
Холст
Universitet_ComputerArt(C)(P).qxd 15.02.2008 21:53 Page 36
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 61 (Март 2008) | Страница 36 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |