ТЕМА НОМЕРА
Субъективно о портрете
мирать в одном положении. Потому что дли
тельное позирование всегда так или иначе
отражается на лице. Возможно, еще и поэ
тому особенное место для меня занимают
портреты «неспециальные», снятые в про
цессе общения, на улице, часто без ведома
и, как следствие, напряжения и концентра
ции портретируемого.
Не могу обойти вниманием любимую тему
двойных портретов. На этих портретах, как
правило, люди, которых друг с другом что то
связывает… и это «что то» зачастую очень
красноречиво себя проявляет. Также часто
бывает, что фотографии, изначально снятые
как декоративные, начинают играть и в дру
гой плоскости — тонкими гранями отноше
ний между моделями. Как правило, отноше
ниями реальными, но порой и такими, кото
рые никак невозможно угадать заранее, да
же будучи давно знакомой с теми, кто на
снимке. Порой сама удивляюсь, глядя на ре
зультат.
Вообще, удивление — одно из ключевых
чувств, без которого я вряд ли смогла бы
снимать. Мы живем в удивительно прекрас
ном мире, и каждый из нас является его не
«Вообще, удивление — одно из ключевых чувств,
без которого я вряд ли смогла бы снимать»
44 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АПРЕЛЬ
2008
Автопортрет. Неожиданно, уже в процессе съемки,
заметила общность форм фактур бабочки и губ,
и сделала этот кадр
#Universitet_Portrait(C)(P).qxd 16.03.2008 19:04 Page 44
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 62 (Апрель 2008) | Страница 44 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |