Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
до снимать) это хоть желательным никак не
назовешь, но и фатальным — тоже.
Компания Prograf недавно представила на
рынок новую серию бюджетных импульсных
приборов Mobipulse с интересными особен
ностями: полностью металлический, надеж
ный корпус (значит, можно меньше беспоко
иться при переноске, и охлаждение будет
эффективнее), удобное аналоговое управле
ние, возможность плавной регулировки им
пульса в пределах 6 ступеней (от 1/1 до
1/32), что довольно редко для приборов бюд
жетного класса, заявленная стабильность
(повторяемость) мощности вспышки —
в пределах 1%, принудительная вентиляция
(что означает возможность длительных сес
сий без риска перегрева) и распространен
ный байонет Bowens, позволяющий исполь
зовать большой ассортимент насадок
и приспособлений.
Мы получили на тестирование прибор
Prograf Mobipulse 350. Первые впечатления:
ладный и нетяжелый, компактный корпус,
удобная система крепления на штатив —
нижний зажимной винт вместо прежнего бо
кового крепления, что способствует еще
большей компактности прибора. Сетевой
разъем находится сбоку, что освобождает
панель управления и делает ее легко дос
тупной. Небольшое пожелание — комплек
товать прибор сетевым кабелем с Г образ
ной входной вилкой, чтобы шнур не торчал
вбок от осветителя, а направлялся вниз, но
это, конечно, скорее декоративное сообра
жение.
Аналоговое управление Prograf Mobipulse
350 позволяет менять мощность импульса
на ощупь, не меняя положения прибора и не
отвлекаясь от сюжета: с цифровым управле
нием, если осветитель направлен сверху
вниз, для этого вам придется или забирать
ся на стул, или опускать сам прибор. Более
того, регулятор вращается не совсем плав
но, а с небольшими «дозирующими» щелч
ками, означающими на практике изменение
мощности импульса примерно на 1/8–1/10
диафрагмы, т. е. дробность более чем дос
таточная. Надо отметить, что с вращением
регулятора мощность меняется не совсем
равномерно — на малых мощностях измене
ния происходят очень понемногу, в среднем
диапазоне — довольно точно, из расчета од
на риска на круговой шкале — примерно 1/3
диафрагмы, на мощности выше половины
изменения немного ускоряются. Важно ли
это. Главное — мощность меняется плавно,
импульс стабилен (об этом ниже), а привык
нуть к особенностям регулировки — дело
нескольких дней, если не часов.
С
развитием цифры фотография стала
популярной как никогда, и многие
мечтают о карьере профессиональ
ного фотографа. А профессия — это когда
вы зарабатываете каким либо делом себе
на жизнь. Одно дело фотохудожник — он со
вершенно свободен и в поиске сюжетов,
и в реализации своих творческих замыслов.
(Оборотная сторона — если заниматься
только творчеством, можно легко помереть
с голоду в ожидании, пока станешь знамени
тым и твои работы пойдут нарасхват.) Про
фессиональный фотограф — и тут многих,
возможно, придется разочаровать — это
обычно тот, кто снимает на заказ, исполняя,
мягко говоря, не только свои творческие
планы, и уж совсем не часто выбирает сю
жеты для съемки. Как выражается один из
вестный фотохудожник, профессионал —
это тот, который снимает колбасу.
Так вот, чтобы качественно снимать ту же
колбасу, а заодно и томных красавиц и кучи
сверкающих бирюлек для глянцевых журна
лов, первое (после камеры, конечно), что не
обходимо, — это свет. Профессиональный
студийный свет. Чтобы вы не зависели ни от
капризов погоды, ни от времени суток, что
бы можно было всегда и везде создать нуж
ный вам световой рисунок на объекте и ме
нять его по своему усмотрению.
Хотя у постоянного (галогенного) света
есть свои преимущества, все же мейнстрим
в этом деле — импульсные осветители. Они
сочетаются с дневным светом (это важно,
если снимать днем в помещении с окнами),
они позволяют снимать движущиеся объек
ты и обходиться без штатива, что допускает
несравненно более мобильную съемку. Сей
час на рынке появилось немало доступных
и вполне функциональных осветителей бюд
жетного класса, которые в состоянии обес
печить решение практически всех фотогра
фических задач. Конечно, значительно бо
лее дорогие профессиональные модели пре
восходят их по ресурсу и другим показате
лям, но из этих «других» заметная часть по
теряла решающее значение с наступлением
цифровой эпохи (именно этим, наверное,
объясняется тот грустный факт, что за пос
ледние годы обновление профессиональных
линеек осветителей было минимальным,
в то время как новые бюджетные модели
появляются регулярно). Например, если
в слайдовую эпоху вы могли узнать, что ваш
осветитель «дал петуха» и испустил им
пульс, скажем, на 50% сильнее, чем плани
ровалось, только после проявки, т. е. когда
ничего спасти уже нельзя, то в случае съем
ки в RAW (а по серьезному, только так и на
Цена:
7900 р.
Оценка:
.....
Prograf M
obipulse 350
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вид сзади
ТЕХНОДРОМ
Тесты | Свет
88 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АПРЕЛЬ
2008
ГНЕЗДО
СИНХРОКОНТАКТА
Конкуренты
Мо д ел ь R e k am N e o 40 0
Ц ен а 1 0 70 0 р.
Мо д ел ь R e k am P a r tne r 3 0 0
Ц ен а 7 5 00 р.
РЕГУЛЯТОР
МОЩНОСТИ
ИМПУЛЬСА
КНОПКА
СБРОСА
КНОПКА
ВКЛЮЧЕНИЯ
Технические
характеристики
Мо д е ль
P rogr a f M obi pul s e 35 0
Це н а
7 9 00 р.
Ма кс . мо щ н ос ть вс пы ш ки 3 5 0 W s
Ба й он е т
B OWE N S
Цв е то ва я тем п е ра ту р а 5 6 00 К + / 2 0 0 К
Дл и т. в сп ы шк и (t 0 ,5 ) 1 / 80 0 с
Вр е мя за р яд к и (м ак с. ) 1 , 2 с
На п р яж е н ие с ин х ро н и за ц и и 5 V
Си н хр о н и за ц ия с инх рошну р, с в е тов а я ( отк л. ),
по ИК лу чу ( отк л. )
Ст аб и л . эн е рг и и в сп ы шк и + / 1 %
Пи л о тн ы й с в ет г а лог е нов а я ла мпа 15 0 W
Ре ж и мы п и л от но г о св ета пропо рциона ль но, ма к с . , о тк л.
Упр а в ле н и е
а на лог ов ое
Ди а п а зо н р е г ул и р ов ки пла в на я от 1 / 1 д о 1 / 32 (6 с т. )
Ин д и ка ц и я г о то вн о ст и опт иче ск а я , зв у к ов а я ( отк л. )
Охл а ж д е ни е
в с трое нны й в е нтиля т ор
На п р яж е н ие п и та ни я 1 8 0– 2 4 0 В, 5 0 / 60 Гц , 5 А
Ма те р иа л ко р п уса а лю миние в ый спл ав
Ра зм е ры к ор п ус а 1 8 х 1 3 х 1 3 с м
Ве с
1 , 8 к г
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#Prograf(C)(P).qxd 17.03.2008 11:07 Page 88
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 62 (Апрель 2008) | Страница 88Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи