Имитация кросс процесса
ADOBE PHOTOSHOP
2008
ИЮНЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
61
04
Подробности уясним на примере красного канала. На кри
вой, которая пока — прямая, создаем в дополнение к двум
конечным точкам 1 и 4 две дополнительные — 2 и 3. Создаем где
то приблизительно, потому что потом их координаты изменим вруч
ную. Для этого при активизации какой либо точки (клике по ней) —
в нашем примере это точка 2 — появляются два поля Output (Вы
ход) и Input (Вход), в которые мы и будем вводить значения коорди
нат. Нумерацию точек для всех каналов будем соблюдать такую,
как показано на рисунке.
06
Для зеленой кривой вводим: 1–255–255, 2–222–188, 3–64–64,
4–0–0. Теперь мы видим совместное влияние на картинку из
менений в красном и зеленом каналах.
02–03
Сначала создаем корректирующий слой Curve (Кри
вые). Это можно сделать через главное меню, или
нажав на соответствующую пиктограмму внизу палитры слоев. На
чало работы достаточно формальное — надо всего лишь опреде
ленным образом изогнуть кривые для каждого цветового канала.
01
На самом деле наибольшую трудность представляет выбор
решения — надо ли «кросс процессировать» данную конкрет
ную фотографию или нет. Слишком часто таким способом пытают
ся спасти откровенно слабый снимок, придавая ему некоторую цве
товую оригинальность, поскольку ничем другим он похвастаться не
может. Мы от этой проблемы избавлены — нам надо всего лишь на
чем то потренироваться.
05
Для красной кривой вводим такие значения (номер точки —
output — input): 1–255–211, 2–189–168, 3–31–83, 4–0–0. На
иллюстрации виден вариант для активной точки номер 3. Изобра
жение несколько изменило цвет, и это воздействие только красного
канала — остальные мы пока не трогали.
#Photoshop_Ulman_Cross(C)(P).qxd 16.05.2008 20:57 Page 61
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 64 (Июнь 2008) | Страница 61 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |