Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Основными этапами постобработки были:
1. Конвертация в 16 битный TIFF после кадрирования
и незначительного повышения насыщенности.
2. Предварительная работа с уровнями и корректиров
ка цветовой палитры.
3. Повышение насыщенности и контрастности изобра
жения в целом. При этом нужно соблюдать осторожность,
в смысле интенсивности воздействия, и сверяться с гис
тограммой.
4. Очистка заднего плана от нежелательных элемен
тов. Это можно сделать и без применения масок слоев, ре
тушью с помощью инструмента Clone Stamp (Клонирую
щий штамп).
5. Кадрирование снимка с последующим увеличением
его размеров командами Crop и Image Size. После указан
ных операций по усилению цвета, а также для большей де
тализации изображения в темных и светлых областях, воз
можно, потребуется воспользоваться командой Shadow/
Highlight (Тень/Свет). Поэкспериментируйте с этим инстру
ментом, только не выставляйте сразу экстремальные зна
чения параметров.
6. В случае некоторой потери резкости и детализации
переведите снимок в цветовой режим LAB, проверьте ка
налы «а» и «в» на наличие в них цифрового шума и, если
он есть, примените к этим каналам фильтр Blur (значения
от 2,0 до 6,0). После чего перейдите в канал Lightness
и примените фильтр повышения резкости Unsharp Mask
с параметрами: Amount = 85%, Radius = 1, Threshold =
3–4, — универсальными для большинства случаев. Если
полученная в результате четкость картинки покажется вам
недостаточной, попробуйте вновь применить фильтр
Unsharp Mask с параметрами: Amount = 30%, Radius = 6–8,
Threshold = 3.
7. Не забудьте про дублирование слоев в самом нача
ле работы, чтобы сохранить на будущее оригинал.
Сохраняйте конечный снимок в формате PSD или TIFF
без сжатия, это позволит вам в дальнейшем вернуться
к его обработке без потери качества.
Так невзрачный снимок можно превратить в интерес
ный портрет. Главное, чтобы вам нрави
лось изображенное на нем живое суще
ство, чтобы вы вложили в процесс его
перевоплощения частичку своей души.
Тогда, любуясь результатом, вы будете
с теплотой вспоминать его и, скорей
всего, с чуть большей симпатией отно
ситься к окружающим нас животным.
Выражаю глубочайшую признательность сотрудникам Ленинградско
го зоопарка Афанасьевой Галине Алексеевне за предоставленную
возможность проведения фотосъемки снежного барса Гюльчатай,
а также Крючкову Виктору Илларионовичу и Дмитрию Козакову за по
мощь в съемке обитателей экзотариума Ленинградского зоопарка.
И особую благодарность — Федорищенко Татьяне Георгиевне за раз
решение на фотосъемку в специальных помещениях экзотариума.
Совсем не лишним
при съемке через стекло
вольера
может оказаться поляризационный фильтр
УНИВЕРСИТЕТ
Съемка обитателей зоопарка
30 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
|
ИЮЛЬ АВГУСТ
2008
«Примадонна». Агама водяная
«Игуана»
#Universitet_Borisov (2)_M(C)(P).qxd 12.06.2008 17:26 Page 30
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 65 (Июль-август 2008) | Страница 30Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи