старая машина — каж ется час тью ес тественного мира,
где они рас тут. Чтобы через пару лет превратиться в ко
кетливых красавиц Жонвиля, с их идеальными формами
и каникулярными развлечениями.
Объединяет все внимание к человек у как к един
с твенной по настоящему с тоящей цели иск усства. О дни
изучают возмо жности тела, другие прис тально всматри
ваются в лица, в тщете увидеть там нечто, а к ому то тре
буется отгородиться от объек та исследования ву алью
или оконным стеклом.
Подобный интерес к человеческой жизни делает эти
работы гуманистическими — и таким образом вписывает
в русло развития европейск ой фотографии ХХ века. Но
есть и отличия. Общеизвес тно, что в целом эта фотогра
фия развивалась под влиянием знаменитого пос тулата о
решающем мгновении Анри Картье Брессона. Эти сним
ки — словно коллективное, негромкое противостояние
мэтру. Мгновения, запечатленные столь разными автора
ми и в с толь разное время, ничего не решают. Не бу дь
они сфотографированы, то пролетели бы мимо нас неза
метными — ос тавив на память ощущение счас тья, без
какой либо внятной причины.
2008
НОЯБРЬ
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
57
Праздная повседневность
ГАЛЕРЕЯ
2
3
1. Анне Менке (Anne
Menke). Сцена на рынке.
Перу. Август. 2000
2. Карел Людвиг (Karel
Lugwig). Композиция.
1947
3. Кристиан Лемер
(Christian Lemaire).
Уходящий поезд. Вокзал
Сен Лазар. Париж. 1958
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 68 (Ноябрь 2008) | Страница 57 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |