2008
НОЯБРЬ
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
67
Фигура из воды
ADOBE PHOTOSHOP
Вместе в уменьшенной прозра чностью
и добавленной во лнистостью по лучаем то,
что видим на ил. 12.
Что еще может не нравиться. Серый от
тенок нек оторых час тей фиг уры. В самом
деле — откуда взяться серому цвету в такой
синей морск ой воде.! Поэтому займемся
цветокоррекцией. Но с небо льшой хит
ростью. Добавляем новый пустой слой выше
слоя с фиг урой. Выделяем его и слой с фи
гурой и, удерживая нажатой клавишу Alt,
подводим курсор к границе между слоями —
курсор меняет свой вид на пик тограмму из
двух кру жков. Отпускаем клавишу Alt, и
верхний слой чу ть сдвигается влево — те
перь он бу дет влиять то лько на ниж ележа
щий слой с фиг урой. Заливаем этот новый
пустой слой… нет, не цветом. Х орошо, если
у фотографа в запасе ес ть коллекция тек с
тур — облака, вода, камень, песок и всяк ое
такое… Никогда не знаешь, что из этого мо
жет понадобиться. У меня нашлась вот такая
вода в бассейне (ил. 13).
Я текстуру с водой повернул на девянос
то градусов — показалось, что так ее во л
нистость передается фиг уре более эффек т
но. Но можно было этого и не делать.
Слою с водой задаем режим наложения
Color (Цвет) и чу ть чуть уменьшаем его
прозрачность. Но это о чень субъек тивное
решение. В резу льтате наложения Color се
рые оттенки приобрели синий цвет.
Кроме того, вызываем панель с тилей
слоя с фиг урой и в нас тройках вну тренней
тени Inner Shadow меняем черный цвет на
темно синий RGB = 49, 149, 213. Конечно,
это мо жно было сделать сразу, к огда мы
только создавали этот стиль… В следующий
раз так и сделаем. А пока на этом можно бы
ло бы и закончить (ил. 14).
А можно пойти чу ть дальше и немного
пофантазировать. Например, если есть на
бор кистей с эффектами брызг от падающих
капель, то нашу девушку можно украсить не
ким подобием одеж ды. Я не с тану описы
вать в подробнос тях этот процесс, а покаж у
только конечный результат. Для лучшей де
тализации — на белом фоне (ил. 15).
Не рискну утверждать, что описанный
способ единственный. Глубина и многовари
антность Photoshop не дает расцветать
чувству уникальности в содеянном, поэтому
если кто то знает, как сделать такое же луч
ше или по другому, то, не стесняясь, пишите
в редакцию — обмен опытом бу дет всем на
пользу.
Игорь УЛЬМАН
Финиш
Ил. 14
Хорошо, если у фотографа в запасе ес ть
коллекция текстур — облака, вода, камень,
песок и всякое такое…
Ил. 15
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 68 (Ноябрь 2008) | Страница 67 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |