Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Е
ще недавно отечественный читатель, листая чудом
перепадавшие журналы вроде «National Gegraphic»
или «Geo», с вос хищением и неподдельной за
вистью рассматривал первоклассные фотографии у диви
тельных мес т, экзотических природных явлений, диких
животных, сделанные профессиональными фотографами
с громким именами. Стив Блум, Франц Лантинг, Майкл
Николз и другие звезды мировой фотографии блис тали
на этих страницах своим мастерством, вызывая восхище
ние и массу вопросов, самый главный из которых был: как
они все это сняли. Увы, советская шк ола фотографии не
давала на этот вопрос ответа.
С те х пор многое изменилось. Появилась возмо ж
ность путешествовать по всему миру, пок упать дорог ую
фото и видеотехнику, учиться. Т ехнологии дос тигли за
облачных высот, фотография перешла с пленки на циф
ру, и десятками мегапик селей у же ник ого не у дивишь.
Мы беск онечно щелкаем затворами фотокамер, с тара
ясь запечатлеть незабываемые моменты наших пу теше
ствий и самые красивые мес та из тех, где побывали. Но,
вновь взяв в руки те ж е «National Geographic» и «Geo» и
листая их, как и прежде, задаем все тот же вопрос: как
они все это снимают. В последнее время, к огда речь за
ходит о съемках дикой природы, мы все чаще слышим
слово «фотосафари». А что это, собс твенно говоря, та
кое. Экзотическое хобби или необходимая час ть работы
фотографа натуралиста и анималис та. Дорогое ли это
удовольствие. В какие с траны мо жно ездить, а в какие
не с тоит. Как лучше отправляться на фотосафари —
в одиночку или в составе небольшой группы. И, наконец,
кто в России занимается организацией такого вида пу те
шествий, и занимается ли вообще.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ФОТОСАФАРИ.
Если вы у же взяли в руки фотокамеру и у вас хвати
ло терпения и упорства ее освоить, вы обязательно буде
те искать пу ти совершенс твования своих фотографий.
Вам захочется более закрученного сюжета, сложной ком
позиции, более острого действия, вы захотите снимков из
не час то посещаемых мес т. И если из всего беск онечно
го разнообразия фотографии вас осо
бенно привлекают съемки нетрону той
природы и диких животных, то следую
щим — и уже более практическим —
вопросом бу дет: к уда е хать и как реа
лизовать свои задумки. Если этот воп
рос вырвется из круга пустых мечтаний
и вы отнесетесь к нему всерьез, то чем
больше бу дете погру жаться в к онкре
тику, тем отчет ливее на чнете понимать, что все не так
прос то. Первое, что придется сделать, — это отсеять от
кровенно «липовые» и недос таточно профессиональные
варианты. То, что в т урагентс тве называли громким сло
вом «сафари», на поверк у мо жет оказаться прос той т у
ристической «развлекухой», ничего общего не имеющей
с относительно профессиональной фотосъемк ой. Начав
собирать информацию у же ближе к делу, вы, ск орее все
го, узнаете много для себя нового и нео жиданного, при
чем в таких количествах, что хорошо бы это неожиданное
Если вы уже взяли в руки камеру и у вас
хватило
терпения и упорства ее освоить
, вы обязательно
будете искать пути совершенствования своих фото
ТЕМА НОМЕРА
Фотосафари
40 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
|
ДЕКАБРЬ
2008
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 69 (Декабрь 2008) | Страница 41Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи