На всех этих фотографиях — одна и та ж е модель,
Кати Рудлова, чешка, у же много лет живущая в Париж е.
Ее снимали десятки фотографов, и результаты сессий от
личаются разительно; непросто поверить в то, что все это
разнообразие образов рождено на основе одного объек
та — бесконечно переменчивого, вечно притягательного,
непостижимого ж енского тела. Зримое свидетельс тво
того, что фотография рождается в точке пересечения
двух зыбких и непредсказуемых на чал — видящего
и видимого.
Каж дый из фотографов видит в Кати что то
свое, лично для него созвучное «идее» ж енщины. Но
самая интересная час ть фик сации ее образа на чалась,
когда она сама взялась за камеру. Свобода в обращении
с с обственным т елом и п онятная н еординарность
видения с ебя « изнутри» п ривели к в озникновению
многих примечательных автопортретов — едва ли не
более интересных, чем работы профессионалов мужчин.
Если их фотографии так или ина че складываются в
единый о браз, о снованы н а е дином ( для к аждого
фотографа) восприятии модели, то сама себя она видит
удивительно разнообразно. Кати Ру длова объясняет это
просто: «Фотография — моя страсть, независимо от того,
с какой с тороны камеры я нах ожусь».
РАКУРСЫ
Приближение к образу
52 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
|
ДЕКАБРЬ
2008
1
2
3
4
5
Стремление
разгадать тайну женщины
свойственно не только мужчинам
ФОТО: 1, 4, 7, 10 – Кати Ру длова, 2 – Хеннинг фон Берг, 5 – Энди
Метал, 3, 9, 11 – Дежан Диздар, 6 – Ру дигер Шестаг, 8 – Ричард
Эгли
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 69 (Декабрь 2008) | Страница 53 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |