Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Вермеер на кухне
ADOBE PHOTOSHOP
будет выше. Все проделывается вручную,
чтобы сохранить мягкость переходов.
4. Отключая на время маску, выбираем
на изображении все нравящиеся нам детали
(блики, световые пятна и т. д.) и переносим
их копированием на новый слой, располо
женный поверх всей композиции. Для этого
выделяем выбранные детали инструментом
Lаssо (или любым другим, как вам привыч
нее) и копируем; новый слой создается авто
матически при последовательном нажатии
комбинации клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. При
меним к слою наиболее подходящий тип на
ложения, который приходится определять
путем подбора. Здесь нет готовых решений,
нужно положиться на собственный вкус и
выбирать, глядя на результат каждого из
возможных вариантов.
5. Монтажные слои в местах склейки
имеют разный тон. Существует масса спосо
бов, чтобы привести его к единству. Я пред
почитаю это делать вручную, в полутонах ос
ветляя или притемняя накладывающиеся
друг на друга фрагменты инструментами
Burn (Выжигание) или Dodge (Осветление).
6. То же самое проделывается и с ос
тальными фотографиями, входящими в ком
позицию.
Когда наша работа готова начерно, и в
ней уже можно насчитать массу слоев, дела
ем дубль файла с соединением слоев
(Image > Duрlicate, поставив галочку в
окне Duрlicate Merged Layers Only). По
том сдублированный файл с соединен
ными слоями перетаскиваем на рабо
чий файл со слоями инструментом Move
(Перемещение), удерживая клавишу
Shift, — так обеспечивается точное раз
мещение файла.
Таким образом, мы получаем уже
близкий к завершению работы файл и
при этом сохраняем все исходные
оригиналы на случай, если нам в
будущем захочется вернуться на
несколько шагов назад и переде
лать какую то часть работы.
7. Наступает завершающая
стадия работы — стадия тонкой до
водки изображения. Работая только
на верхнем композитном слое, по
правим в нужных местах геометрию
при помощи фильтра Liquify (Произ
вольное искажение), чтобы заново
создать эффект воздушной перспек
тивы, и в некоторых областях повы
сим резкость. При этом приходится
ориентироваться только на собствен
ный вкус, поэтому каких то подробных
советов дать невозможно.
Денис ТРУСЕВИЧ
2009
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
67
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 70 (Январь-февраль 2009) | Страница 67Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи