(ил. 13). Остается только сохранить его под
красивым названием.
После того, как наш градиент появится
в окне Свойства материала , пишем текст.
Шрифт желательно взять рубленный или
брусковый. Дублируем текстовой слой и в
стиле слоя выбираем «скос» с максималь
ной непрозрачностью. Устанавливаем ре
жим смешения слоя — Умножение. Все гото
во (ил. 14).
Вот так патриотически закончился наш
урок чистописания. Я не призываю вас пов
торять все описанные действия, но надеюсь,
что какие то приемы пригодятся в практике.
В Сети и в специальной литературе очень
много более сложных и интересных приме
ров работы с текстом, и наш редактор отлич
но подойдет для реализации этих творчес
ких методов.
Начинаем работу над ошибками. В каче
стве примера ошибки я выбрал снимки ноч
ного снегопада в городе. Любая ночная го
родская съемка сопряжена с проблемой ба
ланса белого. Сколько источников света —
столько разных цветовых температур. Какая
правильная. Думаю, вопрос не в этом. Воп
рос в том, что вы хотите получить в резуль
тате. А получить вы хотите, скорее всего,
воплощение вашего личного восприятия
конкретно этого момента или этой сцены.
Начнем с ил. 15. В России снегопад (как
и вся зима в целом) — всегда неожидан
ность. Штатива нет, ноги промокли, но не
снять было невозможно. Canon EOS 5D,
1000 ASA, f/4, 1/8 с, 27 мм. Результат не впе
чатляет. Снег — в диапазоне от пурпурного
Corel Paint Shop Pro Photo X2
ФОТОРЕДАКТОР
2009
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
73
Ил. 22
Ил. 24
Ил. 21
Начинаем работу над
ошибками. В качестве
примера ошибки
я выбрал снимки
ночного снегопада
в городе
Сколько источников
света — столько
разных цветовых
температур. Какая
правильная.
Ил. 23
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 70 (Январь-февраль 2009) | Страница 73 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |