Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Фото еды становится высоким искусством

Один из трендов современной фотографии и шире, новой экономики – возрождение натюрморта, как фото-жанра: иллюстрации к поваренным книгам поднимаются на уровень искусства.

Поваренные книги могут удовлетворить более смутные желания и жажду, чем обычный голод. Даже знаменитости могут куда лучше продавать свои рецепты, чем мемуары. Поваренная книга, нацеленная на рождественский рынок, стала удивительно кризисоустойчивым товаром: на прошлое Рождество «Поесть за 30 минут» Джейми Оливера стала самой продаваемой научно-популярной книгой за всё время, по которому есть соответствующая статистика. Среди бестселлеров этого года – книги Оливера, Хью Фернли-Вайтингстолла (известного скандальным и убийственным аргументом против мясоедения: на вкус мясо свинины и собаки ничем не отличается), Лоррен Паскаль и других знаменитых шеф-поваров и кулинаров.

Сами книги – уже не своды рецептов, а коллекции фетишизируремых объектов с фотографиями пищи, где блюда выглядят вкусно с помощью лака для волос и сигаретного дыма, – настоящие формы искусства и промышленности «в своем праве». Эти книги могут научить нас, как готовить, но они также обещают удовлетворить более смутные желания и вожделения.

Рождественская поваренная книга, как жанр (и соответственно жанр кулинарной фотографии), родилась так. Осенью 1995-го в кулинарной пустыне возникла женщина-мистик и провидица, ее имя Делия. Она написала книгу, которую продолжали телевизионные передачи, под названием «Зимняя коллекция Делии».

И хотя эта книга вызвала большую тоску по всей земле, потому что породила ужасную клюквенную жажду, она помогла убить 95-летнего тирана по имени Сетевое Книжное Соглашение, который жестоко заставлял продавать все книги за полную цену. Внезапно небольшое количество книжных названий смогло продаваться с большими дисконтами, и миллионы людей пришли в свое современное святилище, супермаркет, чтобы поклониться новорожденному феномену: бестселлеру в твердом переплете. Между 1960 и 1995 самая успешная книга Элизабет Дэвид, Французская провинциальная кухня, была продана в 250 тыс. экзеплярах; в конце 1995 «Зимняя коллекция Делии» разошлась миллионным тиражом.

Мудрые люди распространили добрые известия. В 1999 книга «Жизнь в тонком воздухе: Новая экономия» Чарльза Лидбетера рассматривала кухонный бум как парадигму новой экономики, «всемирный апгрейд софта, который приводит в движение наши кухни», и представляет нам кухню народов мира в том духе, что «глобализация хороша для наших тарелок». В то время как шоколадный пирог может быть съеден только раз, отмечает Лидбетер, тот же рецепт шоколадного пирога может воспроизводиться бесконечно, не ухудшаясь при этом – точь-в-точь как сама не имеющая веса экономика, которую двигают идеи, информация и всемирная паутина.

Люди сейчас не так много говорят о новой экономике: ее видение бесконечной экспансии ноу-хау и возможностей, которыми может воспользоваться каждый, еще не материализовались. И Делианомика не объясняет связь между нашей одержимостью кулинарией и нашей продолжающейся кулинарной безграмотностью: новое поколение шеф-поваров – любителей, к услугам которых встраиваемая техника smeg и кулинарные книги River Cafe, поддерживают также величайший рынок готовой пищи в Европе. Но поваренная книга знаменитостей до сих пор отлично продается, потому что люди покупают ее по причинам, более сложным, чем просто следование рецептам.

Дата публикации: 2011.12.30
Источник: Guardian

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи