Фотограф победил в Каннах с рекламой «от противного»
«Итак… прежде всего нам следует выбрать само противное, для наглядности даже очень противное. И от него уже доказывать. – Воще Таинственный поднял, глаза к небу, словно очень противное находилось там… Кто у нас самый противный после Ежа?
– Вы, коллега, – просто сказал Пластилин Бессмертный».
Евгений Клюев, «Между двух стульев»
Отличающийся вкусом и стилем фотограф из бразильского агентства Z Родриго Рибейро в новой рекламной фото-серии стал одним из победителей на одном из самых престижных фестивалей рекламы в мире – Каннские Львы, поставил на откровенно антиэстетичные образы в рекламе спортивного образа жизни. Победа на Каннских Львах равносильна всемирному признанию в сфере рекламы.
Основная идея серии рекламной серии – «Выкинули кроссовки? Смотрите сами, к чему это может привести!». Фотографии наглядно демонстрируют, до чего неприязнь к собственным кроссовкам может довести. Предполагается, что эта реклама заставит кого-то полюбить свои кроссовки и выбежать на улицу, хотя бы трусцой, или собраться в спорттовары. Таким образом, кроме «социальной» направленности, реклама, созданная бразильским агентством Z в рамках кампании по борьбе с избыточным весом, несёт в себе и обычную для неё составляющую: в результате может вырасти продажа беговых дорожек, спортивной одежды и обуви, роликов, лыж и прочего снаряжения.
Фестиваль Каннские Львы, имеющий второе название, Фестиваль креатива, успешно доказывает: реклама – это искусство. Награды на нём можно получить за оригинальное режиссёрское или операторское решение, глубокую психологию, шокирующий слоган, за искромётный юмор, эмоциональность, тонко подмеченные детали, неожиданную идею или рекламную хитрость.
Дата публикации: 2012.02.01
Источник: Новый репортер
|